Шапки которые можно носить с челкой


Какую шапку можно носить с чёлкой: 50 моделей на любой вкус

Наступили холода и многи девушки в поисках красивых головных уборов. Перед девушками с чёлкой стоит ещё одна задача — головной убор должен подходить к их прическе, он должен быть таким, чтобы челку не пришлось мять и прятать под шапку.

Какие тут могут быть варианты?

1. Изменить вариант ношения обычной шапки или берета. Сдвинуть его назад и освобдить чёлку. Так можно носить почти любую шапку.

2. Поискать шапочку под свой размер и свои особенности — с укороченным передом, чтобы открыть лоб и освободить чёлку. Такой вариант удачно будет смотреться в шапках с ушками, шапках ушанках или шляпках клош без полей.

Кроме шапок и шляпок можно носить капоры, капюшоны, шарфы-капюшоны и, наконец, снуды.

А теперь парад моделей!

Как носить головной убор с челкой?

В зимнее время не обойтись без теплого и стильного головного убора. Но главная проблема для большинства девушек заключается в том, что некоторые шапки портят вид, и многие боятся выглядеть непривлекательно. В особенности это относится к тем, кто обожает прически с челкой. Рассмотрим, как выбрать и как правильно носить шапку, если у вас прическа с челкой.

Как выбрать?

Выглядеть стильно и привлекательно можно в любую погоду. Главное, уметь правильно подбирать предметы одежды и различные аксессуары. Многие девушки, кто любит прически с челками, боясь испортить свой внешний вид, стараются и вовсе отказаться от различного рода головных уборов. Однако не стоит этого делать. Нужно просто научиться правильно выбирать головной убор.

Прежде чем отдавать предпочтение симпатичной шапке или берету, подумайте, можно ли будет носить их с челкой. Для подобного рода причесок отлично подойдут всевозможные шляпы. Достаточно слегка сдвинуть ее на затылок, и ваш образ будет весьма привлекательным.

Так можно выбрать стильный берет. А для того чтобы он не портил челку, достаточно сдвинуть его набок.

Вполне можно выбрать более теплые варианты, а именно: шапки. Отлично подойдет так называемая шапка бини. Благодаря головному убору с отворотом можно легко полностью спрятать короткую челку, а можно слегка сдвинуть ее на затылок, так чтобы шапка не испортила идеальный вид вашей удлиненной челки.

Для длинных челок отлично подходят различные вязаные или же спортивные варианты головных уборов. А вот обладательницам коротких челок стоит обращать внимание на различные кепки, кепи и тому подобное. В том случае, если вы обладательница необычной челки, например, косой или рваной, то лучше отдавать предпочтение спортивным моделям или стильным платкам.

Кроме того, важно учитывать длину волос. Например, девушки с длинными локонами вполне могут себе позволить различные вязаные и объемные изделия, кепки и даже спортивные головные уборы. А вот обладательницам коротких стрижек лучше всего выбирать платки или же береты.

Правила носки

В принципе выбирать можно головной убор любого фасона, главное, учитывать некоторые его особенности и уметь правильно носить его. Все подробности и хитрости раскроем для вас прямо сейчас.

Вязаные изделия

Вязаная шапка – это, пожалуй, самый популярный вид головного убора для большинства девушек. В особенности варианты с крупной вязкой, которые смотрятся всегда оригинально и интересно. Если у вас длинная челка, а именно: ниже уровня бровей, то обратите внимание на спортивные варианты или шапки типа «бини». Надевайте их так, чтобы скрыть ровно половину челки, а можно и вовсе сдвинуть ее на затылок, чтобы полностью открыть прядь волос.

Головные уборы с крупными узорами отлично подходят обладательницам длинных волос. Идеальный вариант – это носить их, сдвинув немного назад, слегка приоткрывая челку. Для средних и коротких причесок лучше выбирать менее объемные варианты вязаных изделий.

Если у вас длинная или асимметричная челка, то лучше всего укладывать ее набок, тогда ваш образ будет весьма интересным.

Еще один популярный и весьма стильный вязаный аксессуар – это снуд. Его вполне можно использовать не только как шарф, но и как головной убор. Такой вариант подойдет абсолютно всем. Главное, что такой образ совершенно не испортит прическу.

Объемные вязаные береты – отличный вариант для длинноволосых красоток с челками разной длины. При желании этот аксессуар можно носить, сдвинув его немного набок. А можно сдвинуть его на затылок, тем самым создав новый образ.

Изделия из трикотажа

Большой популярностью пользуются легкие новомодные головные уборы из трикотажа различной плотности. Обладательницам длинных челок стоит обратить внимание на спортивные, облегающие варианты. А также отлично подойдет такой вариант, который в народе называют «шапка-носок». Этот вариант подойдет для любой прически и для любого типа лица. Такие шапки очень легкие, удобные и совершенно не сминают прическу, что очень важно.

Вполне можно приобрести легкий трикотажный берет тем, кто любит короткие прически. Носить его можно по-разному: полностью скрывая под ним короткую челку, открывая челку до половины или вовсе сдвинув его на затылок.

Главный плюс такого изделия в том, что он подходит девушкам и женщинам любого возраста.

Шляпы и кепи

Шляпа любого фасона будет смотреться интересно, если носить ее необычным образом. Стоит сдвинуть ее немного набок, и ваш привычный образ станет более интересным. Шляпы могут себе позволить женщины всех возрастов и обладательницы самых необычных причесок. Такой тип головного убора отлично смотрится с необычными челками. А в случае с классическими вариантами стоит убирать челку набок, что позволит выглядеть стильно.

Такой головной убор, как кепи, больше подходит обладательницам длинных локонов. А вот любительницам коротких и экстравагантных стрижек весьма сложно подобрать подходящий фасон. Кепи отлично выглядит с длинной и асимметричной челкой. Очень стильно смотрится тот вариант, когда девушки искусственно создают эффект легкой небрежности, слегка убирая челку набок и немного напуская ее на глаза.

Если у вас стрижка средней длины и короткая челка, и при этом вы все же неравнодушны к кепи, то попробуйте необычный фасон. Выбирайте фасоны более лаконичные, приближенные к мужским кепи.

Платки

Платки и сегодня в любую погоду пользуются большой популярностью. Однако есть одно важное правило, которое стоит запомнить всем, кто любит носить именно платки. Всегда зачесывайте челку набок, тогда ваш образ в платке будет неотразимым. Если у вас прямая челка, то с платком это будет смотреться не очень интересно, образ получится скучным и простым. А стоит лишь заколоть ее набок, как любая женщина тут же преобразится.

Кроме того, помните о том, что нельзя повязывать такое изделие слишком туго. Это испортит укладку, а в сочетании с зимней объемной одеждой голова будет выглядеть очень маленькой, что испортит весь образ.

Советы и рекомендации

Напоследок у нас есть несколько интересных советов и полезных рекомендаций, которые помогут вам в любое время года и в любую погоду выглядеть стильно и привлекательно.

  • В том случае, если вы используете различные средства для укладки волос и челки в том числе, то не стоит бояться головных уборов, так как прическа все равно не утратит свой первозданный вид.
  • Обязательно используйте антистатические средства, чтобы после снятия головного убора ваши локоны не спутывались и не электризовались.
  • Если у вас очень густая челка, и вы хотите эффектно выглядеть в вязаном головном уборе, убрав ее набок, то предварительно заколите ее.
  • Чтобы такой головной убор, как кепи, смотрелся максимально эффектно, носите его набок. При этом челку нужно укладывать в противоположную сторону, тогда образ будет завершенным.
  • Обладательницам прямых челок лучше всего носить головные уборы, сдвинув их немного набок. Так образ будет намного эффектнее. А вот в случае со рваными или асимметричными челками, лучше надевать его ровно, создавая параллель с бровями.
  • В том случае, если вы хотите использовать объемный снуд крупной вязки в качестве головного убора, то стоит отказаться от такого дополнительного аксессуара, как шарф.
  • Для того чтобы короткая челка не утратила свой идеальный вид, предварительно сделайте укладку, воспользовавшись щипцами, воском или гелем.
  • Выбирая вязаные изделия, обратите внимание на головные уборы, выполненные из бамбука, кашемира или ангоры.

Советы по выбору головного убора смотрите далее.

О том, как носить платок с челкой, смотрите далее.

11 традиционных головных уборов со всего мира и их истории

То, что мы носим, ​​может многое сказать о нас, в том числе о том, откуда мы. Шляпы были неотъемлемой частью традиционной одежды на протяжении всей истории, обозначая все, от социального или политического статуса до местных погодных условий. Многие головные уборы даже стали символами стран своего происхождения. От меховых шапок, предназначенных для борьбы с суровой зимой, до головных уборов в стиле милитари, ставших модными, - вот 11 интригующих головных уборов со столь же захватывающими историями со всего мира.

1. Сомбреро

Фото: Барна Танко / Shutterstock

Некоторые головные уборы имеют чисто эстетическую ценность. Другие, например сомбреро, имеют более утилитарное происхождение. Фирменная мексиканская шляпа с широкими полями была разработана для защиты владельцев от солнца, так как название происходит от испанского слова «тень» или «тень». Технически, сомбреро может быть любой шляпой с полями для говорящих по-испански, но это слово обычно вызывает в воображении образы праздновавших Cinco de Mayo и групп мариачи.Хотя точное происхождение шляпы неизвестно - по одной популярной теории, она восходит к ковбоям-метисам из Центральной Мексики - исторически она была связана с социально-экономическим статусом. Более широкие поля, декоративные элементы и более дорогие материалы, такие как войлок, а не солома, были индикаторами богатства.

2. Феска

Фото: Berke / Shutterstock

Часто идентифицируемые с марокканской и ближневосточной мужской одеждой, вариации фески встречаются повсюду от Кипра до Сербии.Фетровая кепка без полей и с плоским верхом была популяризирована во времена Османской империи, когда султан Махмуд II запретил тюрбаны и в рамках модернизации сделал стандартную военную одежду фески. Кампания была настолько успешной, что Мустафа Кемаль Ататюрк позже запретил фески, чтобы отличить Турецкую Республику от бывшего османского владычества. Краситель из малиновых ягод, произрастающих в Фесе, Марокко, изначально придавал шляпе характерный оттенок, что также объясняет ее название на английском языке. Как ни странно, в Марокко феска на самом деле известна как tarboosh .

3. Австралийская кустовая шляпа

Фото: Janelle Lugge / Shutterstock

Впервые использованная военнослужащими в 1885 году, австралийская шляпа-кустарник стала основным элементом униформы австралийской армии с 1903 года. Однако она предназначена не только для солдат; Акубра и другие производители шляп из поколения в поколение продавали австралийские головные уборы как модные вещи с начала 1900-х годов. Классическая шляпа Akubra с широкими полями и сделана из войлока из кроличьего меха - представьте фирменный головной убор Crocodile Dundee без крокодиловых зубов - хотя Akubra стал фирменным эпонимом обычных австралийских шляп для кустарников, так же как Kleenex - универсальное средство для салфеток и лент. -Помощь для лейкопластырей.

4. Тамошантер

Фото: Axelator / Wikipedia

Шотландские мужчины носят шляпы с 16 века, но тамошантер не был известен как таковой, пока Роберт Бернс не опубликовал одноименное стихотворение в 1790 году. Это близкий родственник шляпы Гленгарри и шляпы Балморал. предшествовал тамошантеру как пехотное снаряжение. Гибкие шотландские шляпы носили исключительно мужчины до 1920-х годов, когда производные головные уборы, называемые тамсами, стали женской модой в Европе и Америке.Она также слабо связана с традиционной растафарианской шапочкой, которая также носит название «там».

5. Тирольская шляпа

Фото: AVN Photo Lab / Shutterstock

Также известная как альпийская или баварская шляпа, тирольская шляпа родом из стран Центральной Европы, таких как Австрия, Германия и Швейцария. Он возник в Тироле, регионе, расположенном между современной Италией и Австрией, и оставался основным предметом моды на протяжении всего 20 века. Тирольская шляпа обычно делалась из зеленого фетра и украшалась перьями, цветами или другими украшениями.Его больше не носят изо дня в день, но традиционный головной убор по сей день остается гордой эмблемой тирольской и баварской культур, особенно когда раздается Октоберфест.

6. Ушанка

Фото: Purino / Shutterstock

Логично, что шляпа, которая больше всего ассоциируется с Россией, страной с заведомо холодными зимами, полностью сделана из меха и почти полностью закрывает лицо. Ушанка известна своими характерными ушанками и получила свое название от русского слова «уши» ( ushi ).Теплые головные уборы, обеспечивающие почти полное покрытие, были критически важны для солдат в России и Восточной Европе на протяжении многих лет, а современная ушанка была создана в рамках модернизации зимней формы для Красной Армии. Эта безумно уютная шляпа больше не является культурным и политическим символом Советского Союза, теперь ее носят повседневно и в основном изготавливают из искусственного меха, известного как «рыбий мех».

7. Шляпа греческого рыбака

Фото: Эдуард Хюэ / Википедия

Все, от Джона Леннона до Владимира Ленина, качали шляпу греческого рыбака.Традиционная шерстяная кепка с козырьком имеет скромное происхождение как аксессуар моряка еще в начале 19 века. Его быстро приняли на вооружение моряки торгового флота, а на рубеже 20-го века он стал повсеместным в прибрежных средиземноморских деревнях. Тем не менее шляпа греческого рыбака не достигла пика популярности до тех пор, пока ее не увидели Джон Леннон, а также американские музыканты, такие как Боб Дилан.

8. Азиатская шляпа конической формы

Фото: Аурелия Теслару / Shutterstock

Коническая азиатская шляпа не является специфической для одной страны или даже региона Азии.Скорее, шляпы аналогичного дизайна появились в нескольких странах между Восточной и Южной Азией. Это практичная шляпа, которая была разработана для защиты владельцев от солнца и дождя, что делает ее отличным выбором для фермеров от Вьетнама до Японии. В прошлом, украшенные драгоценностями или иным образом орнаментированные конические азиатские шляпы также носили знать.

9. Шляпа куфи

Фото: Rawpixel.com/Shutterstock

Шляпа куфи - это плотно прилегающая кепка без полей, которую носят в Северной, Восточной и Западной Африке, а также в некоторых частях Южной Азии.Это часть национального костюма многих западноафриканских мужчин и часто ассоциируется с религиозной одеждой в других странах. Вязаные крючком шапки куфи популярны во всем мусульманском мире, а узорчатые шляпы предпочитают африканские христиане и евреи. В США владельцы также представляют самые разные вероисповедания. Хотя шляпа куфи чаще встречается у мужчин, в некоторых традициях она считается аксессуаром унисекс.

10. Берет

Фото: Виктория Чудинова / Shutterstock

Подобные гибкие шляпы впервые появились в Европе еще в бронзовом веке, хотя настоящий берет не производился массово до 19 века.Он был очень модным как во Франции, так и в Испании, а военный берет даже был принят на вооружение несколькими европейскими армиями после Первой мировой войны. Несмотря на то, что великие американские джазовые деятели, такие как Телониус Монк, и такие исторические личности, как Че Гевара, носили береты, эта простая, но стильная кепка всегда будет французской иконой в глазах всего мира.

11. Котелок

Фото: Кэт Уотсон / Shutterstock

Томас и Уильям Боулеры разработали эту типично британскую шляпу в середине XIX века.Считается, что он был создан как альтернатива цилиндру, что было особенно проблематично для садоводов, которые проезжали верхом мимо низко висящих ветвей. Котелок стал популярным среди мужчин из рабочего класса по всей Великобритании, а затем и в Америке, вскоре распространившись на высший класс. Шляпы-котелки также были важной частью одежды боливийских женщин с момента их появления в Южной Америке в 1920-х годах. Как гласит история, котелки были отправлены через пруд для мужчин-железнодорожников, но в итоге оказались слишком маленькими, что создало тенденцию среди местных женщин кечуа и аймара, которая все еще актуальна сегодня.

,

История одежды: мужские шляпы и головные уборы

Головные уборы и головные уборы обеспечивают защиту от непогоды, подразумевают социальный статус или могут идентифицировать групповую принадлежность или карьеру владельца. Даже в сегодняшней культуре без шляпы мы мысленно надеваем корону на голову короля или берет на голову художника.

До конца 20 века головные уборы и головные уборы были неотъемлемой частью мужского гардероба. От простых плотно прилегающих кепок (капюшонов) до сложных складок, украшений и изысканных материалов - головные уборы объявляли место мужчины в мире.В Европе в средние века и в эпоху Возрождения профессия, религия и статус человека можно было сразу понять по его шляпе. В некоторых случаях закон требовал ношения определенных головных уборов. Стили шляп менялись по мере развития общества и технологий.

Сегодня ношение шляп в западной культуре отошло на второй план. Если раньше каждый бизнесмен носил шляпу вместе со своим костюмом, то теперь это уже не так. Зимой можно увидеть вязаные кепки, а в теплую погоду - бейсболки.В городских условиях появляются капюшоны, прикрепленные к спортивным курткам. Случайный Гамбург может появиться у человека в пальто. Плоские кепки с козырьками - удобный и привлекательный фасон для мужчин старшего возраста.

Но носить шляпу или нет - это выбор. Однако в прошлом шляпы играли гораздо более важную роль в мужском гардеробе.

Древний головной убор

Свидетельства того, что шляпы в историческом костюме приходят к нам через письменное слово и появляются в искусстве - на настенных росписях, статуях и фигурках, а также на глиняных сосудах.Большинство доказательств наличия головных уборов в очень древнем прошлом ограничиваются церемониальными, религиозными, королевскими или военными целями. Более простые повседневные головные уборы обычных людей не использовались бы в скульптурах или искусстве. Прямые вещественные доказательства скудны из-за недолговечности материалов, используемых при изготовлении более простых головных уборов. Такие материалы, как мех, кожа и лен, испортятся.

Свидетельства из ранних произведений искусства

Наскальные рисунки, обнаруженные в 1914 году в пещере Les Trois в Ariege, Франция, изображают похожую на человека фигуру в головном уборе с рогами.Археологи считают, что эта фигура датируется 14000 годом до нашей эры, изображая шамана.

На алжирской наскальной живописи в Аджжере изображены мужчины в тюрбане, похожие на головные уборы, возраст которых составляет 6000–10 000 лет.

На терракоте, найденной в долине Инда на территории современного Пакистана, изображены сидящие фигуры в рогатых или разветвленных головных уборах, датируемые периодом 2300–1750 гг. До н. Э.

Египет, Греция и Рим

В искусстве Древнего Египта изображено большое количество разнообразных корон.Настенные росписи включают изображение простых людей, рабочих и рабов. Древние египтяне брили головы, но для особых случаев надевали парики. Простолюдины носили льняной квадрат, который носили прямо на висках, который складывался в складки вокруг ушей.

Древние греки носили петасо с широкими полями и с закругленной короной. Гирлянды часто предлагали гостям, носившим плющ и мирт. Элита и знаменитости носили гирлянды из оливок и лавра. Традиция дарить гирлянды в качестве награды продолжалась и в римскую эпоху.

Византийская империя и за ее пределами

Фригийский колпак появляется во времена Византийской империи (с 330 г. по 1453 г.). Шляпа без полей с высоким козырьком с мягкой подкладкой, который наклоняется вперед. В то время как фригийская шапка появилась на Ближнем Востоке, этот стиль распространился на запад, в Европу, и его носили в средние века.

Когда христианство начало господствовать в Европе, на одежду повлияла церковь, которая требовала полного покрытия тела и головы.

Средневековый головной убор для мужчин

К X веку мужчины носили капюшоны или фригийские кепки, шляпы с маленькими круглыми полями и остроконечными коронами носили еврейские мужчины.Англо-нормандские простолюдины изображались в фригийских шапках, а также в простых куполообразных шляпах с полями из соломы или войлока.

Средневековый стиль подчеркивал высокий стройный силуэт с простыми линиями. Только позже головные уборы для простых мужчин стали более сложными. По мере того, как после раннего средневековья путешествия увеличивались, стили стали менее локализованными. Трубадуры, странствующие музыканты того времени, часто носили более сложные головные уборы, пытаясь привлечь внимание. Они часто вводили новый вид в отдаленные уголки.

Шляпы и головные уборы часто складывались друг на друга:

  • Модель Goget представляла собой капюшон, прикрепленный к воротнику. (Goget также имеет в виду только шейную часть.)
  • Его можно было носить поверх чепца , который представлял собой плотно прилегающую льняную шапку, которую носили как мужчины, так и женщины.
  • Шапо-а-бек представляла собой шляпу с полями и заостренным концом в форме клюва, который был направлен вперед, как фригийская шапка. Юноши XIII века носили под ней капюшон.

Вытяжки

К 14 веку у капюшонов появились более длинные, опущенные края. Острие увеличилось в длину и превратилось в лирипайп , а - в шляпу, похожую на капюшон, надетую на горжет. Молодые люди щеголяли длинными трубками на макушке, которые можно было перекинуть через плечо. Может быть добавлена ​​круглая набивная лента под названием rondalet .

Сложные аранжировки этих стилей создавали эффект тюрбана. Материалы включали кожу, войлок, мех и бархат и окрашивались в пышные цвета.Если раньше капюшон был довольно простым головным убором, то теперь головной убор стал более экстравагантным.

BECCA представлял собой длинную плоскую ленту, которая висела на правом плече, накидывалась на грудь и заправлялась за пояс. Шляпа сохранялась, даже если ее снимали.

Мужские шляпы эпохи Возрождения

Высокая стройная фигура, популярная в средневековье, сменилась более широким и коренастым силуэтом. В 1500-х годах на смену более высоким стилям прошлого пришли широкие береты. Bonetes были широкими плоскими шляпами с 6 или 8 полями. Эти шляпы можно было носить прямо на макушке или взведенными под углом.

Beavers - шляпы с полями, названные в честь меха, используемого в производстве. Менее дорогие фетровые шляпы были оторочены настоящим мехом. Джентльмены из высшего сословия продемонстрировали свой статус с помощью декоративных эффектов, таких как лебединые перья, перья и украшенные драгоценностями броши.

Классический капюшон превратился в колпачок, который представлял собой сетчатый поводок, который носили под шляпой.Молодые люди носили капюшоны, на которых иногда были точки до пола. Удлинитель капюшона также можно было наматывать на голову как тюрбан.

Мужчины в растущем торговом классе носили набивные береты с рондалетами. Мужчины старшего возраста предпочитали высокие плоские биретты. Жители Елизаветы носили капотаинов, шляп с высокими коронованными полями, украшенных золотой или серебряной тесьмой, кружевом и перьями. В елизаветинскую эпоху правительство санкционировало ношение головных уборов и головных уборов для мужчин, чтобы поддержать шляпную промышленность Англии.

Мужские шляпы 1600-х годов

Яркий романтический идеал стал доминировать в мужских стилях в 17 веке. Кавалер подчеркнул эту романтическую икону, воплощенную в искусстве той эпохи. Длинные распущенные волосы увенчивались шляпами с загнутыми краями, украшенными страусиными перьями и драгоценными камнями. Стиль лучше всего можно представить, вспомнив образы Трех мушкетеров.

В середине века интерес к восточным стилям проник в моду английских мужчин, и появились мужчины, увенчанные тюрбанами.Тюрбаны могли быть довольно большими, часто украшенными перьями и украшениями.

Уход за длинными волосами может быть сложным. Парики начали заменять длинные натуральные волосы. Затем волосы были подстрижены близко к голове, чтобы они подходили к парикам. Парики часто были тяжелыми, с волнами и завитками. В 1690-х годах в парик добавляли пудру.

К концу века шляпные короны стали меньше. Края шляпы были взведены вверх, спереди, сбоку или сзади. Этот стиль привел к распространению слухового аппарата в следующем столетии - треуголке.

Мужские шляпы 18 века

Мужчины продолжали носить напудренные парики даже в 1700-х годах. Стиль передавал своим владельцам вид достоинства и высокого статуса. Парики были громоздкими и дорогими в покупке и обслуживании. Волосы париков доходили до плеч. Военные представили предвыборный парик для мужчин, ведущих активный образ жизни.

Парики можно носить со скульптурными боками или связанными замками. Некоторые парики имели длину до подбородка по бокам с длинными локонами, спускавшимися по спине.Богатые парики заканчивались свитком за шеей. Длинные парики можно было связать сзади ленточкой в ​​аккуратную очередь.

Треугольник была популярной шляпой 1700-х годов. Эти шапки из бобра с загнутыми краями на макушке. Перевернутый край может быть спереди или по бокам. Треуголка потеряла популярность в конце 1700-х годов, ее заменила шляпа с узкими полями и высокой короной, которая в последующие годы превратилась в цилиндр.

Интерес к идеалам свободы уводил моду подальше от пышности французского двора.Стили одежды стали более упрощенными. Но некоторые молодые люди восстали против простых стилей, представив макаронный стиль 1770-х годов. Их одежда стала дико драматичной, если не глупой, с крошечными шляпками на кудрявых париках.

К концу 1700-х годов Французская и Американская революции открыли более эгалитарную фазу в стилях одежды. Парики вышли из моды. Английский деревенский образ привносил в викторианскую эпоху некую скромность.

Мужские шляпы в XIX веке

XIX век ознаменовал начало нового классического образа для мужчин, который отличался простыми линиями и элегантными костюмами.Яркость уступила место моральной трезвости, а чрезмерный статус остался в прошлом. Эгалитаризм был новым стилем, хотя классовые различия оставались очевидными по крою мужской одежды и материалам, используемым в производстве.

Увеличение производства в период промышленной революции предложило растущему среднему классу более доступную одежду, аксессуары и головные уборы.

Черный шелковый топпер французского дизайна 1790-х годов стал культовой эмблемой консервативного капитализма.С различными настройками, включая высоту и ширину короны, цилиндр (показанный вверху этой страницы) безраздельно властвовал в 1800-х годах. Сделанный из жесткой ткани цилиндр затем покрывали шелковым плюшем и расчесывали до тех пор, пока он не стал гладким и сияющим. Используемая в процессе ртуть иногда отравляла шляпников, отсюда и фраза «безумный как шляпник».

В конце века появился складной цилиндр, который можно было сплющивать, а затем возвращать обратно одним движением руки.

Шляпа Bowler или derby , разработанная в середине века, мгновенно стала классикой и остается иконой англичан по сей день. У Эдварда Коука был первый экземпляр, сделанный для использования в качестве защитного снаряжения. Но Джон и Уильям Боулеры представили шляпу массового производства, предназначенную для молодых британцев. Котелок был простым, практичным и прочным.

Укрепленный фетр шеллаком создавал прочный вид, в котором каждый мужчина чувствует себя джентльменом. Черный котелок подхватили рабочие, бухгалтеры и менеджеры, подчеркивая социальное движение в средний класс.Одежду, созданную для избранных, носили фабричные рабочие.

В США шляпа Стетсон, корона ковбоя, возникла в Филадельфии. Джон Баттерсон Стетсон создал шляпу для защиты головы и лица от жары и дождя. Он путешествовал по Западу, валял и лепил шляпы у костров. Типичная шляпа, которую мы ассоциируем с ковбоем, основана на шляпе из вакеро, которую носят мужчины Северной Мексики. Мужчины американского Запада также носили цилиндры и боулеры.

Мужские шляпы ХХ века

Мужская мода сохранила классическую простоту вплоть до ХХ века.Эдвардианская эпоха привнесла непринужденную непринужденность в западные стили для мужчин и женщин. Мужская официальная одежда по-прежнему включала цилиндр, но накрахмаленный стиль викторианской эпохи исчез с течением века.

Многие стили шляп от начала до середины 20 века были представлены в конце 1800-х годов.

Канотье - летняя шляпа с плоской тульей и круглыми полями. Плетеная солома была сшита по спирали, укреплена и заблокирована, придавая ей жизнерадостный, но неформальный вид.

Панама - еще одна летняя шляпа начала ХХ века. Мягкую широкополую шляпу, сотканную из тонкой соломы, можно было свернуть в трубку для путешествий. Более дешевые версии из ткани по-прежнему популярны.

Модель Homburg была немецкой версией котелка с немного более высокой зубчатой ​​короной.

Модель Trilby представляла собой комбинацию шляпы гамбургского типа и шляпы альпийского типа, названной в честь персонажа пьесы Джорджа дю Морье «Трилби» 1884 года.Шляпа была из мягкого фетра с узкими полями, загнутыми вверх сзади и вниз спереди. Первоначально эта шляпа была богемного стиля, но стала культовым символом американского бизнесмена и журналиста в середине века, когда ни один костюм не обходился без нее.

American Fedora была фетровой шляпой, похожей на Trilby, но с более широкими полями. Fedora - это шляпа кино-гангстеров, которую часто видел президент Франклин Делано Рузвельт, и она была популярна в середине века.

Бейсболка , остроконечная тканевая кепка, которую когда-то носили члены и сторонники бейсбольных команд, стала самой популярной шляпой конца 20-го века. В конце 1980-х он стал инструментом мерчандайзинга для спортивных команд, фильмов и брендов одежды. Носить кепку задом наперед или боком означало круто.

Мужские головные уборы сегодня

Мы живем в обществе, где в большинстве своем лишены головных уборов. Конечно, мужчины по-прежнему носят головные уборы, но головной убор - это выбор, а не необходимый элемент мужского гардероба.Сегодняшняя более свободная структура общества и более повседневная одежда дают возможность носить все виды головных уборов и головных уборов. Мужчины некоторых религий носили традиционную шляпу, например женатые амиши, носящие шляпы с широкими полями.

Сегодняшних мужчин все еще можно увидеть в случайных шляпах Trilby, Hamburg, Fedora или Panama, а также в этнических стилях, бейсболках и капюшонах, восходящих к раннему средневековью.

,

Насколько грубо носить шляпу в помещении?

Если вы когда-либо были 15-летним мальчиком, выступающим против абсолютной несправедливости мира, вы, вероятно, включили в свою речь абсурд, который является правилом без шляпы. Я никогда не был 15-летним мальчиком, поэтому вспоминаю эти всплески только анекдотично, но они включали множество страстных споров о том, насколько произвольным было: а) заставить кого-то снять совершенно безобидную шляпу в школе, б) снимать совершенно безобидную шляпу за обедом и В) снимать совершенно безобидную шляпу период, точка.Суть аргумента, как видите, в том, что шляпа совершенно безобидна. В шляпах нет ничего непристойного. Если вы не носите непристойную шляпу, тогда вам следует снять шляпу. Подрасти, чувак.

Но для мальчиков плохие новости. Давным-давно и издалека существовала действительно достойная причина, по которой мужчин просили снимать кепки. Понимаете, рыцарей считали бы недружелюбными или агрессивными, если бы они не показывали свое улыбающееся лицо публике. Чтобы все могли хорошо разглядеть своих зубастых героев, им пришлось бы приподнять козырьки [источник: Эмили Пост].И хотя это вполне разумная причина происхождения шляпы, любой 15-летний мальчик мог бы сказать, что это полная чушь отговорка, чтобы просить его сегодня снять шляпу.

Итак, это немного похоже на ответ на вопрос, почему шляпы такие по своей сути грубые. И, к сожалению, повсюду старшеклассники, мы сегодня здесь не для того, чтобы решать, следует ли отменить правило. По правде говоря, правила довольно ясны: джентльменам нельзя носить шляпы в помещении.Практически ... когда-либо. Исключением может быть что-то вроде лифта или вестибюля здания [источник: мисс Маннерс]. Я просто собираюсь пойти дальше и смело добавить свои собственные исключения, которыми являются закрытые спортивные стадионы, потому что просто не кажется правильным снимать шляпу на ралли грузовиков-монстров.

Вот в чем дело. Мы бойко говорили о шляпах, как будто они принадлежат только мужчинам. Но дамы тоже носят шляпы, и им дают безумно мягкие правила по сравнению с мужчинами.В основном, женщинам разрешается носить шляпы в помещении, на улице - где угодно, если только это не закрывает обзор кому-то еще [источник: Эмили Пост].

Но вот загвоздка. Это никоим образом не означает, что женщины могут ходить в церкви в кепках Red Sox. Потому что это правило применяется только к «модным шляпам», а не к шляпам, которые можно считать унисекс или слишком повседневными.

,

Смотрите также