Лама с челкой


Лама или альпака? 15 интересных фактов и идей для творчества

На Ярмарке Мастеров началась тематическая Теплая неделя. А ламы и альпаки занимают почетное второе место в моем личном рейтинге теплоты, милоты и уютности — после котиков, конечно же :) Так что сегодня я решила поделиться с вами интересными фактами и креативными идеями, которые посвящены этим прекрасным животным.

Факт 1. Так все-таки лама или альпака?

Да, несмотря на внешнее сходство, лама и альпака — разные существа. Лама — одомашненное вьючное животное, которое используется человеком для перевозки грузов. Альпака — домашнее парнокопытное животное, которое растят ради шерсти.

Если присмотреться, то они даже внешне не особенно похожи: ламы гораздо крупнее, с длинной шеей и ушами. Альпака же скорее напоминает крупную овечку :)

Факт 2. Трудности перевода

Существует легенда, согласно которой ламы обязаны своим именем конкистадорам. Якобы испанцы, никогда прежде не видевшие лам, постоянно спрашивали "¿Cómo se llama?" — «Как его зовут?». Действительно, во многих языках лама пишется как llama. Однако не стоит верить легендам на слово: кажется, что-то похожее рассказывают про кенгуру :) А лингвисты уверены, что ламу назвали ламой вовсе не испанцы, а коренной народ Южной Америки, а остальные просто заимствовали готовое — что весьма логично.

Идея для творчества: медная закладка в виде ламы

Факт 3. Один за всех и все за одного

Ламы — социальные животные и предпочитают жить в стаде. При этом социальная структура внутри такого стада очень подвижна: любой самец при желании может отвоевать себе место лидера. Чем самцы, в общем-то, активно занимаются.

Идея для творчества: вышивка гладью

Факт 4. Никакого «кусь»

Ламы и альпака не кусаются. Будучи весьма близкими родственниками верблюду, в случае недовольства они показывают друг другу языки и плюются.

Идея для творчества: фигурка ламы из воздушных шаров для детского праздника

Факт 5. Вес имеет значение

Ламы чаще всего используются в хозяйстве для перевозки грузов. Так вот животные очень хорошо чувствуют свой предел: если нагрузить на ламу больше положенного, она скорее всего просто ляжет на землю и откажется вообще куда-то идти.

Идея для творчества: цветочные горшки в виде лам

Факт 6. Ну и кто здесь главный?

В 1980-х лам частенько использовали в качестве... пастухов. А пасли они стада овец и альпака! Так как ламы очень умные и легко обучаемые, им почти не требовалось дрессировки, чтобы хорошо выполнять свои обязанности.

Идея для творчества: детский костюм-игрушка из картона

Факт 7. Ламы бывают разные...

...черные, белые, красные! А еще серые, бежевые и коричневые; целиком одного цвета и с пятнами — всего насчитывает 22 варианта расцветок, а их сочетаний — сотни. Совсем как у наших коров :)

Идея для творчества: разноцветные носки и тапочки с мордами лам

Факт 8. Белые и пушистые

Шерсть лам и альпака очень легкая, мягкая теплая. А еще водостойкая и не содержит ланолин. Мягкий подпух лам и альпака используется при изготовлении одежды и аксессуаров, а грубая шерсть верхнего слоя — для веревок и ткачества.

Идея для творчества: декоративное тканое панно и коврик с ламой; вязаный плед-лама

Факт 9. Фигаро тут, Фигаро там

В горных регионах ламы постоянно мигрируют. В теплое время года они переселяются повыше, а с приходом зимы вновь спускаются с гор — так они всегда остаются в комфортных для себя температурных условиях.

Идея для творчества: снежный шар с ламой

Факт 10. Национальный символ

Да-да, лама — национальный символ Перу. Изображения животного часто встречаются на сувенирной продукции, госуданственных марках и монетах.

Идея для творчества: вязаная крючком и лама-игольница в традиционной попоне

Факт 11. Ты с какого района, братишка?

Неожиданно, но правда: ламы изначально появились в Северной Америке. Однако около трех миллионов лет назад они мигрировали в Южное полушарие, где сейчас и обитают.

Идея для творчества: костюмы лам для питомцев

Факт 12. Альпака терапевтические

Обычно в качестве терапевтических животных выступают собаки и лошади (иногда котики), однако некоторым везет проходить лечение в компании альпака. А все потому, что они очень чувствительные и интуитивно понимают человека. Говорят, в присутствии альпака снижается стресс. Ну еще бы, такие лапушки :)

Идея для творчества: подушки с вышитыми альпака и ламами

Факт 13. Альпака лингвистические

Заметили, что «альпака» не изменяется по родам и числам? Более того, ударение в этом слове падает на последний слог, то есть правильно говорить «альпакА».

Идея для творчества: стопперы для книг в виде лам или альпака

Факт 14. Альпака огнеупорные

Ну, по крайней мере, технически. Согласно правилам американской Комиссии по безопасности потребительской продукции, шерсть альпака подпадает под класс огнестойких материалов.

Идея для творчества: настольные лампы в форме лам и альпака

Факт 15. Любовь не знает преград

Ламы и альпаки свободно скрещиваются между собой. Детеныш такой пары зовется «уаризо» (huarizo) и славится длинной шерстью.

Идея для творчества: свадебные фигурки жениха и невесты

Вот такие они, ламы и альпака! Делитесь в комментариях, какие из фактов оказались новыми, а какие уже были вам известны :)

Лама с челкой Картина на холсте Лэни Лорет

  • Свяжитесь с нами
  • HELP
    • Бестселлеры
    • Темы
      • Популярные темы
        • Аннотация
        • Собаки
        • Живописный
        • Животные
        • Цветочный
        • Телевидение и кино
        • Карты
        • Мода
        • Фантазия
      • Все темы
      • Абстрактное искусство
        • Животные
          • Собаки
          • Кошки
          • Лошади
          • Птицы
        • Живописные пейзажи
          • Горы
          • Закаты
          • Пляжи
          • Очертания и городские пейзажи
          • Морской
        • Природа
          • Цветочные и ботанические
          • Деревья
          • Водопады
          • Тропы и тропы
        • Поп-культура
          • Телевидение и кино
          • Музыка
          • Спорт
        • Места
          • Страны
          • Города
          • Туристические плакаты
          • Карты
        • Люди
          • Знаменитости
          • Портреты
        • Искусство для детей
          • Еда и напитки
            • Типографика
              • Мотивационное искусство
                • Мода и искусство
                • Стили
                  • Популярные стили
                    • Стрит-арт
                    • Современный
                    • Фотография
                    • Поп-арт
                    • Декоративный
                    • Изобразительное искусство
                    • Современный
                    • Аннотация
                    • Винтаж
                  • Все стили
                  • Декоративный
                    • Современный
                    • Рустик
                .

                Drama-Llama Bang Bang ... автор: Short-Lived-Jokes на DeviantArt

                Мне слегка интересно, не сильно ли я сейчас болен из-за драмы. Что забавно, потому что обычно EYE вызывает драму типа «О! У тебя был хороший день ?! Жаль, что мы расстаемся !!» или, опп! Я изменял своему нынешнему, ну или посмотри на это! Я сломал кость, которую не ломал раньше, черт возьми !!

                , но в последнее время все мои друзья говорили: «Мне грустно !! Мне нужна материнская забота», и я все, извини, тебе грустно, но я не очень по-матерински, или все «она сука, и мне не на что жаловаться "и я все, хорошо, сука, конечно, но ммм... ну, ты жалуешься на то, что она жалуется ... Или все "на моей стороне, злясь на людей !!" и я все, ОБЕ ВЫ ПРАВЫ, просто позвольте мне прочитать мою гребаную книгу !!!

                И я не сумасшедший из-за своих друзей, я просто устал от состояния драмы, в котором мы существовали примерно ... две недели? (не считая праздника). Может быть, мы все уже эмоционально МЕРТВЫ, потому что у нас почти зимний отпуск, но, черт возьми, меня это утомляет.

                Было бы хорошо, если бы все они не ожидали, что я соглашусь с ними, потому что я не могу согласиться с противоположными точками зрения, и я просто не хочу принимать чью-то сторону, поэтому я думаю о том, чтобы просто улыбнуться и кивая и игнорируя их...

                В основном, я так тупо ... * падает * разбудите меня, когда они изобретут лекарство от полной смерти, а?

                .

                тегов NBT для ламы в Minecraft (Java Edition 1.16)

                В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для ламы в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.

                СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, найдите теги NBT для ламы в другой версии Minecraft:

                Фон

                В Minecraft Java Edition 1.16 значение сущности для ламы - , лама .Сущность llama имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon и / data.

                Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?

                Теги

                NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, llama ). Тег NBT всегда заключен в {}, например {Variant: 0}. Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {Variant: 0, Tame: 1}.

                Список тегов NBT

                Вот список тегов NBT, которые можно использовать для llama в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

                Тег NBT Значение (Описание) работает с
                Вариант Номер

                (Вариант для ламы. Это определяет внешний вид ламы.)

                0 (лама кремовая)
                1 (лама белая)
                2 (лама коричневая)
                3 (лама серая)

                Пример
                {Вариант: 0}

                / вызвать
                / данные
                Приручить

                0 (Лама дикая)
                1 (Лама дикая)

                Пример
                {Tame: 1}

                / вызвать
                / данные
                Честед Хорс

                0 (лама не несет сундук)
                1 (лама несет сундук)

                Пример
                {ChestedHorse: 1}

                / вызвать
                / данные
                Артикул

                Предметы хранятся в сундуке.Он использует тег данных слота, чтобы определить место в сундуке для добавления каждого элемента. Первый слот в сундуке - это слот 2, второй - слот 3, третий - слот 4 и так далее.

                Пример
                {Items: [{id: diamond_sword, Slot: 2, Count: 1},
                {id: light_blue_wool, Slot: 3, Count: 64}]}

                В приведенном выше примере добавлен 1 алмазный меч в первый слот и 64 голубых шерсти во второй слот сундука. См. Список идентификаторов Minecraft.

                / вызвать
                / данные
                Прочность

                число (Сила ламы, которая представляет собой число от 1 до 5.Чем выше число, тем больше прорезей в груди ламы и тем больше вероятность, что волки убегут, когда на них нападает плевок ламы.)

                1 (3 слота в сундуке)
                2 (6 слотов в сундуке)
                3 (9 слотов в сундуке)
                4 (12 слотов в сундуке)
                5 (15 слотов в сундуке, волки всегда убегают после атака ламы)

                Пример
                {Прочность: 5}

                / вызвать
                / данные
                Элемент декора

                Используйте Minecraft id ковра, чтобы украсить ламу.Возможные значения:

                белый_ ковер
                оранжевый_ ковер
                пурпурный_ ковер
                светлый _ синий_ ковер
                желтый_ ковер
                салатовый_ ковер
                розовый_ ковер
                серый_ ковер

                светлый_ серый_ ковер
                голубой_ ковер
                фиолетовый_ ковер
                синий_ ковер
                коричневый_ ковер
                зеленый_ ковер
                красный_ ковер
                черный_ ковер

                Пример
                {DecorItem: {id: magenta_carpet, Count: 1}}

                / вызвать
                / данные
                Темперамент

                число (Характер ламы, который представляет собой число от 0 до 100.Чем выше число, тем легче приручить ламу.)

                Пример
                {Temper: 100}

                / вызвать
                / данные
                InLove

                тактов (количество игровых тактов, при которых лама находится в режиме любви и будет пытаться размножаться с другой ламой)

                Пример
                {InLove: 400}

                / вызвать
                / данные
                Разведка

                0 (лама не разводила)
                1 (лама разводила)

                Пример
                {Bred: 1}

                / вызвать
                / данные
                Возраст

                клещей (Возраст ламы в охотничьих клещах.Для взрослого используйте 0 или выше. Для ребенка используйте отрицательное число, например -25000.)

                Пример
                {Возраст: 0} пример для взрослого
                {Возраст: -25000} пример для ребенка

                / вызвать
                / данные
                Принудительный возраст

                тика (Когда детеныш ламы созревает, тег данных Age будет установлен на ForcedAged. Однако в этом теге данных были ошибки, поэтому он может работать неправильно.)

                Пример
                {ForcedAge: 0}

                / вызвать
                / данные
                EatingHaystack

                0 (Лама стоит нормально)
                1 (Лама опускает голову, как будто ест сено)

                Пример
                {EatingHaystack: 0}

                / вызвать
                / данные
                Поводок

                Указывает координаты забора, к которому привязана лама.

                Пример
                {Поводок: {X: 92, Y: 72, Z: -206}}

                / вызвать
                / данные
                CustomName

                имя (Имя, присвоенное ламе)

                Пример
                {CustomName: "\" Andy \ ""}

                / вызвать
                / данные
                Здоровье

                число (количество очков здоровья ламы)

                Пример
                {Здоровье: 22.0f}

                / вызвать
                / данные
                Поглощение Количество

                number (количество очков поглощения здоровья ламы)

                Пример
                {AbsorptionAmount: 2.0f}

                / вызвать
                / данные
                Неуязвимый

                0 (лама получит урон как обычно)
                1 (лама не получит никакого урона от атак или физического окружения)

                Пример
                {Неуязвимый: 1}

                / вызвать
                / данные
                Стойкость Требуется

                0 (лама исчезнет естественным образом)
                1 (лама не исчезнет)

                Пример
                {Требуется постоянство: 1}

                / вызвать
                / данные
                NoAI

                0 (У ламы будет искусственный интеллект, и она будет двигаться / вести себя как обычно)
                1 (У ламы не будет искусственного интеллекта, поэтому она будет казаться неподвижной)

                Пример
                {NoAI: 1}

                / вызвать
                / данные
                Бесшумный

                0 (лама будет издавать свои обычные звуки в игре)
                1 (лама не будет шуметь в игре)

                Пример
                {Без звука: 1}

                / вызвать
                / данные
                Пожар

                тактов (количество тактов игры до тех пор, пока лама не перестанет гореть - 20 тактов в секунду)

                Пример
                {Пожар: 60}

                / вызвать
                / данные
                PortalCooldown

                тиков (количество игровых тиков до тех пор, пока лама снова не сможет пройти через портал - 20 тиков в секунду)

                Пример
                {PortalCooldown: 120}

                / вызвать
                / данные
                Воздух

                тиков (количество игровых тиков, на которые у ламы остался воздух)

                Пример
                {Воздух: 120}

                / вызвать
                / данные
                id

                лама (значение объекта, используемое для представления ламы в теге EntityTag или Passengers)

                Пример
                {id: llama}

                / вызвать
                / дать
                Пассажиры

                Толпа верхом на ламе.Используйте значение объекта для пассажирского моба

                Пример скелета пассажира
                Пассажиры: [{id: скелет}]

                / вызвать
                / данные

                Примеры тегов NBT

                Чтобы вызвать дикую ламу:

                 / вызвать ламу 

                Для вызова ручной ламы сундуком:

                 / summon llama ~ ~ ~ {Tame: 1, ChestedHorse: 1} 

                Для вызова тама-ламы, одетого в пурпурный ковер:

                 / вызвать ламу ~ ~ ~ {Приручить: 1, Предмет декора: {id: magenta_carpet, Count: 1}} 

                Селекторы целей

                Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e.Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение type = llama , вы можете настроить таргетинг на лам:

                 @e [type = llama] 

                Примеры выбора цели

                Чтобы поменять ближайшую ламу на детеныша ламы:

                 / объединение данных @e [type = llama, limit = 1, sort = ближайший] {Возраст: -25000} 

                Чтобы убить всех лам:

                 / kill @e [type = llama] 

                Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.

                Примеры команд

                Вот несколько примеров игровых команд для ламы в Майнкрафт:

                Генераторы команд

                Если вам нужна помощь, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

                Другие теги NBT

                Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:

                .

                Ллам! + Llama exhcange Chat! Автор kilara на DeviantArt

                LLAMAS

                Хорошо, я люблю лам!
                А я бы очень хотел быть супер ламой!
                Так дайте мне значки ламы, чтобы я мог надеть плащ!

                РЕДАКТИРОВАТЬ:
                Очевидно, есть уровень выше супер ламы, поэтому, пожалуйста, продолжайте помогать мне в моей цели!

                EditZ:
                По-видимому, за 1к (еще примерно через 500 LLamas) я могу получить белую LLama
                , а за 2k есть белая LLama с плащом, а после этого - золотая лама.

                Я знаю, что, скорее всего, не получу ничего из этого, но я действительно хочу нацелиться на белую ламу!
                Помогите пожалуйста!

                chat.deviantart.com/chat/GiveA… и chat.deviantart.com/chat/GiveA… Несколько чатов для передачи и получения лам для ВСЕХ!

                Еще раз EDITZ: (извините за spamz)
                Хорошо, лама все еще продолжается, поэтому я не упустил шанс заполучить ламу-альбиноса!
                Если вы еще можете помочь, мне бы очень понравилось!


                • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОИ ПЕРСОНАЖИ, СОЗДАНИЯ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ РП / ИСТОРИИ / КОМИКСА
                • НЕ СПРАШИВАЙТЕ МЕНЯ ЗАПРОСЫ
                • НЕТ ПИСЬМА ИЗ ЦЕПИ
                • БУДЬТЕ ПОЛИТИЧНЫМ

                0

                .

                Смотрите также