Какому типу лица идет без челки


определяем тип лица и выбираем прическу

Выглядеть идеально без больших затрат? Легко! Для этого достаточно просто внимательно изучить свою природную внешность и подобрать правильную прическу, форму бровей и макияж. Чтобы не дать Вам шанса на ошибку, мы подготовили небольшой лайфхак по тому, как определить свой тип лица, и как эту информацию в дальнейшем использовать.

Традиционно выделяют несколько типов лица:

 

  • Овальное
  • Круглое
  • Прямоугольное
  • Квадратное
  • Треугольное (сердцевидное)
  • Грушевидное
  • Ромбовидное («бриллиант»)

 

ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ФОРМОЙ


 

Для того, чтобы максимально объективно определиться с одним из вариантов, недостаточно просто взглянуть в зеркало и «на глазок» выбрать подходящий вариант. Начните с подготовки:

  • Подготовьте достаточно большое зеркало, в котором Вам будет отлично видно все Ваше лицо, шею и даже часть грудной клетки.
  • Уберите волосы с лица так, чтобы оно было полностью открыто (челку соберите заколкой).
  • Выбирайте дневное освещение, так как искусственный свет может подчеркнуть отдельные участки Вашего лица, или создаст тени, которые сделают черты вашего лица мельче.
  • Возьмите сантиметровую ленту, бумагу и карандаш или ручку, чтобы зафиксировать мерки, а потом сравнить их между собой.
  • Встаньте или сядьте перед зеркалом, взгляните в него прямо, не задирая и не опуская при этом подбородок.

Делаем замеры:

  • Измерьте самую широкую часть лба: обычно она расположена где-то посередине между бровями и линией роста волос вверху. Измерьте ширину лба от линии роста волос с одного бока до другого.
  • Измерьте скулы: нащупайте пальцами самую выдающуюся часть скул. Обычно это место расположено чуть ниже внешних уголков глаз.
  • Измерьте расстояние от уголков нижней челюсти до подбородка: приложите конец сантиметровой ленты к выступающему уголку нижней челюсти непосредственно под ухом и определите расстояние до кончика подбородка. Сделайте то же самое с другого бока либо просто умножьте полученную мерку на два. Так вы получите общую длину линии челюсти.
  • Измерьте высоту лица: расстояние от центральной точки линии роста волос вверху до кончика подбородка.

Сопоставляем замеры между собой. Сопоставьте пропорции своего лица с пропорциями основных встречающихся форм:

  • ОВАЛЬНАЯ ФОРМА: самое широкое место - это скулы, лицо слегка сужается ко лбу и подбородку. Линия подбородка округлая, не слишком узкая, не слишком широкая. В висках лицо немного шире чем подбородок.
  • КРУГЛАЯ ФОРМА: длина почти равняется его ширине, оно имеет плавные изгибы, без жестких углов, а линия подбородка - округлая, с мягкими очертаниями.
  • КВАДРАТНАЯ ФОРМА: ширина скул, а также ширина лба и подбородка приблизительно равны, а линия подборка квадратная, с жесткими углами.
  • ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ФОРМА: очень схожа с описанием квадратной формы лица, только в отличие от него в длину оно более вытянуто.
  • ГРУШЕВИДНАЯ ФОРМА: Подбородок, также, как и в треугольной форме шире чем лоб и скулы, но при этом лицо сужается к вискам.
  • РОМБОВИДНАЯ ФОРМА: скулы являются самой широкой частью лица, часто бывают высокими и заостренными. Лоб уже чем скулы, примерно такой же по ширине, как и подбородок, который в свою очередь узкий или заостренный.
  • ТРЕУГОЛЬНАЯ (СЕРДЦЕВИДНАЯ) ФОРМА: лоб и линия волос шире чем нижняя часть лица, скулы значительно шире подбородка, подбородок узкий или заостренный. Такое лицо имеет много общего с ромбовидной формой: широкие скулы и острый подбородок, но в отличие от предыдущего варианта больше похожа не на ромб, а на перевернутый треугольник.

 

ВЫБИРАЕМ ПРИЧЕСКУ ПО ТИПУ ЛИЦА.
Общие рекомендации.


 

ОВАЛЬНАЯ ФОРМА

Для овального лица практически нет ограничений в выборе прически. Однако если пропорции все же имеют небольшую погрешность, можно визуально исправить ее. Например, для слишком зауженного лба не подойдет гладкая прическа с прямым пробором. А если овальное лицо имеет несколько вытянутую форму, лучше отдать предпочтение удлиненным стрижкам и челкам.

Отличным решением станут естественно спадающие пряди с легким прикорневым объемом в зоне лба. Если лоб слишком высокий, подойдет прямая или косая челка. Кстати, овальное лицо отлично смотрится как с челкой, так и без нее. Прямые волосы одной длины, многослойные стрижки наподобие каскада, удлиненное каре и классический боб: выберите какой-то из этих вариантов, и точно не ошибетесь!

КРУГЛАЯ ФОРМА

Женщинам с круглым лицом нежелательно носить густую широкую челку. Не нужно делать завивку, локоны и волны могут дополнительно подчеркнуть круглые линии. Не самыми выгодными будут стрижки с кончиками возле скул и щек (будь то каре или лесенка). Также обладательницам круглого типа лучше не окрашивать волосы в равномерный тон. В выборе прически следует избегать горизонтальных линий и ровного пробора.

Чтобы максимально приблизить круглое лицо к овальной форме, подойдут многослойные стрижки и прически с объемом на макушке. Если волос вьется от природы, стоит отращивать длину и не экспериментировать с короткими стрижками. 

Зрительно удлиняет лицо высокий конский хвост с гладким зачесом назад. Если волосы жидкие и тонкие, нужно обязательно прикрывать уши и подбирать удлиненный тип стрижки. Для круглолицых девушек отличным решением является короткая многослойная прическа. Идеально подойдет удлиненное каре без челки, короткий боб, «Tomboy» и пикси.

КВАДРАТНАЯ ФОРМА

Главное, чего следует избегать — прямые волосы, открытый лоб, слишком короткая длина, густые однослойные челки, симметричные прически с длиной до подбородка, зачесанные назад волосы. Чтобы смягчить черты квадратной формы, желательно подбирать асимметричные стрижки и косые челки. Актуальны ниспадающие локоны и кудри, обрамляющие овал лица.

Чтобы визуально сузить подбородок, необходим легкий объем у корней. Если планируете делать челку, то стоит остановить выбор на косой многослойной челке, заканчивающейся на уровне скул. Квадратной форме подходит любая длина волос. Короткие стрижки нужно делать максимально объемными и асимметричными, длинные волосы завивать или укладывать. Основное правило — отсутствие идеальной гладкости и прямого пробора.

ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ФОРМА

 Лучше избегать излишнего объема в области макушки, длинных гладких волос, разделенных на прямой пробор, причесок, которые полностью открывают лицо и подчеркивают его длину. Обратите внимание на челки, прикрывающие лоб и укорачивающие длину лица по вертикали. Данный тип лица требует дополнительного объема, который можно создать благодаря многослойным стрижкам, кудрям и локонам, особенно актуальным при длинных волосах.

При выборе прически стоит остановиться на средней или умеренно короткой длине. Отличным вариантом будет удлиненный боб, обрамленный пышной челкой. При длинных волосах желательно создавать дополнительный прикорневой объем, завивать локоны, создавать укладки в стиле «Ретро», укладывать кончики внутрь.

ГРУШЕВИДНАЯ ФОРМА

Лицо в форме груши имеет узкий лоб и широкую челюсть. Чтобы скорректировать этот нюанс, прикройте лоб прямой челкой и перенесите объем на уровень подбородка. Если позволяет длина, сделайте слоистую стрижку. Если мечтаете о короткой стрижке, остановитесь на бобе. Кстати, для вьющихся прядей этот вариант просто идеален.

Лицам с грушевидным типом не подходит объем в макушечной зоне, гладкие пряди, убранные назад, короткая стрижка с пышным верхом и объемные укладки, оканчивающиеся на уровне шеи. Для волос средней длины подойдет глубокий пробор на бок. Кроме того, вам будут к лицу все вариации длинных локонов. Они сделают вас более романтичной и сгладят акцент подбородка.

Можно попробовать классические мягкие локоны от подбородка, винтажные волны с глубоким боковым пробором или просто пляжную завивку. Независимо от того какая у вас длина волос удлиненная челка с объемным верхом выручит в любой ситуации. Всегда старайтесь выпустить немного волос возле открытого уха, чтобы смягчить образ, добавить объема верхней части и уравновесить удлиненную челку с боковым пробором.

РОМБОВИДНАЯ ФОРМА

Чтобы подобрать идеальную прическу для ромбовидного лица, нужно сбалансировать узкий подбородок, уменьшить ширину скул и лишнюю длину лица. Старайтесь не делать стрижки, которые не оставляют волос в зоне шеи и подбородка. Не рекомендуется также слишком много объема с области скул и сверху, пробор посредине и короткие стрижки без челки. Если выбираете короткую стрижку, старайтесь сочетать ее с косой челкой и боковым пробором. Челка укоротит длину лица, а боковой пробор зрительно увеличивает узкий лоб, при этом фокусируя внимание на глазах.

Для средней длины правила такие: добавляем объем в области лба и подбородка, и также идеально подойдет рваная стрижка с косой челкой.

На длинных волосах очень красиво и женственно смотрятся все варианты вьющихся локонов. Стоит отметить, что ромбовидному лицу, как никакому другому, подходит челка. При этом лучше сделать ее пышной объемной. Челку можно носить как прямую, так и чуть на бок. Так же вам подойдет косая удлиненная, до уровня подбородка. Но учтите, что гладка и плоская челка не ваш вариант.

ТРЕУГОЛЬНАЯ (СЕРДЦЕВИДНАЯ) ФОРМА

Решительно не подходят для этой формы лица укороченная и широкая челка, прически с зачесанными назад боковыми прядями и ультракороткие мальчишеские стрижки. Нежелательно делать зачесанный назад хвост и носить волосы с единой длиной.

Главная задача — визуально расширить нижнюю часть и сбалансировать ее с зоной лба. Для треугольного типа отлично подходят трапециевидные стрижки, локоны и каре с завитыми наружу кончиками. Подойдут прически, самая широкая часть которых приходится на область скул и подбородка. Кроме того, сердцевидное лицо украсит филированная косая челка.

Если лоб особенно широкий, можно остановиться на удлиненном прямом варианте. Что касается длины, то оптимальными вариантами станут удлиненное каре, стрижки до середины шеи и начала плеч. Длинным волосам необходимо придавать дополнительный объем на концах. Выигрышно на них будут смотреться локоны и волны.

Помните, что, зная, как правильно подобрать прическу по форме лица, вы всегда будете выглядеть стильно и гармонично! А если Вам потребуется помощь эксперта, Вы всегда можете обратиться к нашим стилистам-парикмахерам за бесплатной консультацией.

Запишитесь к парикмахеру-стилисту

Хотите подобрать идеальную прическу и цвет волос? Обратитесь за помощью к профессионалам.

Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по т. 54-02-54.

Должен ли я получить челку? 3 эксперта по вопросу о вечных волосах

Plus, лучшие продукты, чтобы держать вашу бахрому под контролем.

Все спрашивают себя: «А чёлку мне делать?» Хотя бы один раз. И с таким количеством знаменитостей, которые в последнее время раскачивают стильную челку, желание нарезать несколько слоев для снятия бровей сильнее, чем когда-либо. Чтобы помочь вам решить, стоит ли вам записаться на прием, о котором вы думали, мы попросили трех экспертов поделиться всем, что вам нужно знать о создании челки, а также некоторыми советами, которые помогут максимально использовать свой новый стиль.

Знайте, какой стиль челки лучше всего подходит вашей форме лица

«Квадратные формы лица должны избегать более жесткой, тупой бахромы», - говорит Саманта Стоунхаус, старший стилист салона Cowlick в Торонто. «Попробуйте сделать более мягкую тонкую челку, которая длиннее вокруг висков, или сделайте вид сбоку». Она говорит, что круглые лица или лица в форме сердечек подходят для тупой челки, а овальные формы - с бахромой любого стиля. Пытаясь решить, какой стиль выбрать, Stonehouse опирается на это правило: где бы длина вашей челки ни заканчивалась, вы привлекаете внимание к этой особенности или части лица.«Например, короткая детская челка сделает акцент на ваших бровях или очках. Чёлка, закрывающая брови, привлечет внимание к вашим глазам, а челка-занавеска подчеркнет скулы или нос », - говорит Стоунхаус. «Лестная челка должна обрамлять и акцентировать внимание на ваших положительных чертах, а не подавлять или закрывать ваше лицо».

Задайте себе эти вопросы

Прежде чем сесть в кресло стилиста, вам нужно задать себе несколько вопросов, чтобы определить, подходит ли вам челка: Я обращаю внимание на волосы на лице? Смогу ли я справиться с обычными обрезками? Насколько я укладываю волосы дома? Смогу ли я укладывать челку каждый день? Я ношу очки регулярно? Это всего лишь несколько вещей, о которых вы должны подумать, прежде чем решиться.

Убедитесь, что вы понимаете необходимый уровень приверженности

Хотя челка такая шикарная и добавляет немного изящества вашей прическе, время и приверженность, которые тратятся на нее, часто могут показаться рутинной работой. «Если клиент действительно не любит укладывать волосы, челка может стать большой повседневной проблемой, поэтому я бы, вероятно, не рекомендовал ее в таком случае», - говорит Дана Лисенг, владелец и креативный директор салона Supernova в Ванкувере.

Будьте готовы к обычным обрезкам

Одно из самых серьезных обязательств, связанных с челкой, - это выделить в своем графике время для регулярных стрижек.«Обрезка действительно зависит от длины и стиля вашей челки. Чем короче и тупее бахрома, тем чаще проводится уход - обычно примерно каждые четыре недели », - говорит Стоунхаус. «Занавесная челка или косая бахрома могут длиться долго, примерно шесть-восемь недель, чтобы сохранить стиль».

Текстура ваших волос играет роль

«Я думаю, что у любого может быть челка, но, может быть, не в том стиле, который он хочет», - говорит Стоунхаус. Она говорит, что текстура ваших волос играет роль в определении того, какой стиль челки лучше всего подойдет вам и вашему образу жизни.«Если у вас тонкие или тонкие волосы, толстая челка может не подойти, потому что у них недостаточно веса, чтобы волосы укладывались на место. Густые волосы могут иметь проблемы с детской челкой, потому что их нужно будет сильно проредить, чтобы уложить ровно. Лично я люблю челку в вьющихся волосах, но для ее выполнения требуется некоторая уверенность ». Прежде чем выбрать свой стиль, сядьте со своим стилистом, чтобы обсудить, что лучше всего подойдет вам.

Вы готовы изменить свою прическу?

Хотя регулярная стрижка является обязательной, если вы решите сделать челку, вам, возможно, также придется адаптировать утреннюю тренировку, чтобы выделить время для вашего нового стиля.«Единственное обычное изменение - это то, что вы хотите сначала высушить феном и уложить челку из душа», - говорит Лисенг. «[По мере того, как ваши волосы сохнут], проявляется ваш естественный узор волос, что может затруднить укладку вашей челки». Аманда Стивенс, главный парикмахер в Spirit Spa в Галифаксе, говорит, что вам, возможно, придется через несколько минут уложить утреннюю челку карандашом, если она выглядит немного измученной, когда срабатывает будильник. «На укладку челки требуется всего пять минут, включая опрыскивание сухим шампунем или смачивание челки и сушку феном.”

Сначала попробуйте стиль разминки

Если вы действительно боитесь челки, Лизенг, Стоунхаус и Стивенс согласны с тем, что сначала вам следует попробовать стиль разминки. Введите: косая челка. «Более мягкая бахрома с боковым взмахом или угловатая челка - это здорово, если вы не совсем готовы к более полной или прямой челке, потому что они меньше привержены стилю и отрастают намного легче», - говорит Стивенс. Стоунхаус говорит, что помимо косматой челки с боковыми краями, еще одним вариантом является челка-занавеска.«Это взрослая челка с атмосферой 70-х. Он более длинный, с более мягкой текстурой вокруг лица и может разделяться посередине по мере роста ».

Поговорите со своим парикмахером

Что нужно сделать перед тем, как сделать челку? Поговорите со своим парикмахером. «У них есть опыт в том, чтобы знать, на что повлияет текстура ваших волос при определенной стрижке челки, они сообщат вам, когда что-то не сработает, а также смогут обучить вас правильным продуктам и способам их укладки. , - говорит Стивенс.Люсенг также твердо верит в консультации. «Консультации - это номер один во всем парикмахерском деле. Что касается меня, я хочу быть уверенным, что клиенту будет легко укладывать естественное выпадение волос ».

Советы по укладке получится бахрома

Челку, как известно, сложно стилизовать - и иногда она имеет собственное мнение. У Лисенг и Стивенса есть несколько советов по укладке, которые помогут держать челку под контролем. Если у вас есть локон или челка, которая легко теряет свой стиль, Lyseng рекомендует попробовать технику плоского обертывания.«При укладке используйте плоскую щетку и высушите волосы феном слева направо по диагонали вниз и поперек лба, таким образом вы расслабите все сложные естественные движения, и ваша челка будет красиво лежать». Стивенс также рекомендует технику плоской укладки и использование легкого спрея для укладки или мусса на влажных волосах, чтобы закрепить прическу.

Используйте продукты, соответствующие вашему стилю

Заполнение вашей ванной комнаты отличными товарами - ключ к тому, чтобы полюбить вашу новую жизнь. Стивенс утверждает, что сухой шампунь помогает впитывать масло и сохранять бахрому свежей.«Мне очень нравятся Fresh Hair от Кевина Мерфи и Prêt-à-Powder от Bumble and Bumble, которые служат также как текстуризатор для волос / сухой шампунь, который можно использовать для разных стилей». Она также рекомендует приобрести легкий лак для волос, который позволит вам восстановить прическу, не делая их липкими, а также спрей или мусс для укладки, которые помогут укротить непослушные пряди и волоски. Stonehouse говорит, что секрет отличной челки кроется в ваших инструментах. «Я предпочитаю щетку Denman или плоскую щетку-лопатку и утюжок для укладки челки.Если ваша челка должна быть более гладкой, не забудьте использовать термозащитное средство при использовании утюга для покрытия прядей, а если вы раскачиваете вышеупомянутую челку-занавеску, выберите более текстуру, обработав спреем морской соли ».

Должен ли я получить челку?

,

Уменьшает ли ношение маски кислород и может ли она повысить уровень CO2? Вот что говорят эксперты

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник ,

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен отвечать за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выиграть много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стало ли путешествие безопаснее в последние годы, чем это было в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование в вашей стране слишком дорогое?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как вы думаете, люди будут узнавать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего его используют большинство людей?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3, тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворенность работой важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Хотите ли Вы быть знаменитым?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технология может считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3 тема: Принятие решений.

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Что лучше - принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Вы согласны? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто так непопулярны?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3 тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего набраться жизненного опыта?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Зачем?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10 лет назад?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может стоить тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. Какова цель дарения подарков?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка, цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили характер дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующее крупное развитие онлайн?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, что в будущем это больше всего повлияет на молодых людей?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые люди и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с вашего детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить всю правду в рекламе?

IELTS Speaking Part 3 тема: Детская память.

1. Важно ли иметь приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В настоящее время многие родители пытаются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотели бы вы стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строгие?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

Смотрите также