Как правильно сделать челку


Как сделать красивую челку самостоятельно не обращаясь к мастеру?

Большинство женщин хотя бы раз в жизни в салоне или самостоятельно стригли себе челку. Некоторые делают это регулярно, потом отращивают, а потом снова стригут, придавая таким способом разнообразия своему образу. Есть и те, кто носит челку постоянно лишь, время от времени, укорачивая ее по мере роста, чтобы она не закрывала глаза и выглядела нормально. Главное в этих манипуляциях знать, как правильно подстричь челку в домашних условиях.

Универсальность челки в том, что она гармонично смотрится с любым цветом волос, длиной, как с короткой стрижкой, так и длинными локонами. Важно подобрать ее форму под свой тип лица. Легче всего пойти в салон и подстричь челку там, но расценки современных стилистов такие, что даже за такую, казалось бы, простую услугу, они возьмут кучу денег. Поэтому многие девушки и женщины предпочитают самостоятельно отрезать челку дома.

Как правильно подобрать челку по типу лица

Очень важно, правильно подобрать тип, форму челки с учетом особенностей овала лица и других черт. Иначе, челка будет подчеркивать имеющиеся недостатки. Например, если лоб узкий, лучше не отрезать прямую челку, т. к. лицо от этого будет казаться круглее. Если же лоб широкий, прямая челка сможет скрыть его, и это не будет бросаться в глаза.

Косая челка считается универсальной, потому что подходит под любой тип внешности, овал лица, цвет волос, короткие и длинные волосы. Ее можно с легкостью трансформировать, изменить форму. Также ее можно зачесать незаметно вместе с остальными волосами, убрать ободком или повязкой при необходимости. Что касается формы лица, если она овальная, подойдет косая волнистая челка. Для круглого лица также лучше выбрать асимметричную косую челку. Многослойная челка, которая будет заканчиваться примерно на уровне скул, прекрасно подойдет для квадратной формы лица.

Если трудно определиться с тем, какая именно челка подойдет, можно пойти в магазин, где продаются парики, выбрать те, что с челками, и по очереди примерить их. Это позволит определить, какой вариант больше подходит.

Лучше идти не одной, а с подругами, чтобы они тоже оценили и дали совет, помогли с выбором.

Основные правила подстригания челки в домашних условиях

Независимо от длины и формы челки, чтобы все получилось, необходимо соблюдать основные правила:

  • челка должна быть не только модной, но еще и соответствовать форме лица, овалу;
  • если волосы кучерявые или вьющиеся, их нужно не только намочить, но и выровнять, иначе челка получится кривой;
  • при обрезке волосы обязательно должны быть влажными;
  • нужно помнить о том, что после высыхания волос, срезанная челка «подпрыгнет», поэтому резать нужно не на предполагаемом уровне, а немного ниже;
  • если нет уверенности, что точно получится отрезать нужную длину, лучше чуть отступить вниз, чтобы потом можно было укоротить еще;
  • не стоит сильно оттягивать вниз волосы;
  • следует использовать хорошие острые ножницы.

Как сделать челку косой

Как самому красиво подстричь косую челку:

  1. Необходимо отделить передние пряди, которые планируется отрезать.
  2. Остальные волосы собираются назад в хвост резинкой или закалываются.
  3. Волосы нужно намочить, расчесать, наметить самую короткую и самую длинную прядь, взять ножницы и отрезать.
  4. Резать нужно снизу вверх, то есть от самой длиной пряди идем аккуратно по диагонали к самой короткой.
  5. Расчесываем волосы, чтобы посмотреть, ровно ли получилось. Если есть изъяны, необходимо их исправить.
  6. Затем челку нужно высушить, расчесать, чтобы посмотреть, что получилось.
  7. Если все в порядке, края челки нужно будет обработать филировочными ножницами.

Как сделать прямую челку

В большинстве случаев женщин отрезают именно прямую челку, считая, что это очень легко сделать. Это не совсем так, и многие женщины совершают непоправимые ошибки, исправить которые можно будет только по истечении определенного количества времени, когда испорченная челка отрастет.

Для того чтобы отрезать прямую челку, сначала необходимо с помощью расчески сделать пробор и отделить передние пряди. Все остальные волосы убираются назад, собираются в хвост или закалываются.

Передние пряди, которые нужно отрезать, сначала необходимо намочить так, чтобы они были влажными, но вода с них не стекала. Необходимо их расчесать. Одна из основных ошибок женщин является то, что они отрезают сразу прямую челку, взяв все передние локоны. Так как они растут, пусть и спереди, но в разных участках головы, ровно не получится. Сначала нужно взять прядь у виска слева или справа и отрезать на уровне чуть ниже бровей. То же самое проделывается с прядью на противоположной стороне. Затем поочередно берут пряди в середине и отрезают их, подгоняя длину под боковые.

Должно получиться одинаково, если все делать правильно. Если будут неровности, их нужно будет исправить, отрезав там, где нужно. После, челку нужно высушить, чтобы оценить итоговый результат. Если все в порядке, волосы еще раз мочат и приступают к филировке.

Гимнастика для всех: комплекс упражнений калланетика.

Как действуют бриджи для похудения Hot Shapers Neotex, откроем далее.

Когда и почему тянет низ живота: http://clever-lady.ru/health/gynecology/tyanushhie-boli-vnizu-zhivota-u-zhenshhin.html.

Основы правильной филировки

Филировка – это итоговая обработка краев. Она нужна для того, чтобы волосы лучше смотрелись и хорошо укладывались. Процесс заключается в том, чтобы сделать длину волос на кончиках разной, но не сильно, чтобы не было асимметрии. Объем искусственно уменьшается за счет такого прореживания. Для этого используются специальные филировочные ножницы. Такой инструмент вряд ли найдется в доме у каждого, поэтому, если его нет, можно просто использовать хорошие острые ножницы.

Филировку лучше делать на сухих уже волосах. Берутся отдельно небольшие локоны горизонтально под углом 90 градусов к лицу.

Ножницы нужно держать не перпендикулярно волосам, а под углом в 45 градусов. Иначе места, где проводилась филировка, будут бросаться сильно в глаза.

Тем более, что это челка. Отрезать волосы при филировке нужно очень аккуратно и совсем чуть-чуть. Можно использовать технику, когда ножницами захватывается небольшой совсем локон и кончики как бы выщипываются. После филировки место среза волос не будет некрасиво бросаться в глаза, торчать в разные стороны. Можно будет с легкостью укладывать такую челку, выровнять ее.

На видео раскрыты секреты, как сделать челку трансформер:

Как подстричь собственную челку

У тебя есть челка? Ты хочешь их? Вы можете сами подстричь челку дома - на самом деле это не так уж и сложно. Наша симпатичная читательница Амбика (см. Выше) хотела научиться создавать челку, поэтому мой друг Рейган, парикмахер, согласился показать нам, как это делается…

Как подстричь челку

Совет: всегда стригите челку сухими волосами, так как при высыхании волосы ссыхаются. Если вы подстригаете еще влажные волосы, вы можете отрезать больше, чем собирались.(Вы же не хотите выглядеть как тупой и еще тупее.)

1. Найдите место, где должна начинаться челка.
Для создания полной челки, как у Зои Дешанель, аккуратно разделите волосы по центру. После того, как вы разделите волосы на пробор, пощупайте макушку и найдите место, где они начинают спускаться вниз. Начиная с наклона, получится довольно густая челка, так что сделайте немного меньше. (Хотя, если у вас небольшой лоб, вы можете начать челку немного дальше назад, чтобы она была длиннее.)

2. Создайте свой треугольник.
Распространенная ошибка - просто оттягивать прядь волос и начинать стрижку до тех пор, пока она не будет выглядеть правильно, но важно начинать с правильных прядей, чтобы челка имела правильный наклон. Вы хотите создать треугольник, используя волосы между двумя верхними точками лба (ваш «высокий спад»). Будьте осторожны, не заходите слишком широко. Возьмите равные количества с каждой стороны; самое главное, чтобы ваш треугольник был ровным.

3.Остальные волосы соберите в хвост.
Скоро вы собираетесь стричься, так что не мешайте остальным прядям.

4. Разделите челку на три части: середину и две стороны.
Центр должен быть немного меньше двух других секций. (Таким образом, ваша челка будет иметь правильный наклон после стрижки.)

5. Начни стричь челку!
Сначала обрежьте центральную секцию. Потяните волосы вниз и удерживайте пальцы такой длины, какой должна быть челка, а затем подрежьте прямо под ними.(Совет: ВСЕГДА планируйте стрижку дважды - сначала сделайте длиннее, а потом доработайте. Даже парикмахеры всегда делают черновой набросок!) При стрижке полезно держать ножницы под углом, чтобы лезвия были направлены на 11 час. (Если вы режете прямо поперек, вы делаете точную линию, и у вас больше шансов, что ваша челка будет выглядеть кривой и серьезной. Если вы режете под углом, конечный результат будет более щадящим и создаст более мягкую, более фактурную линию. )

6.Переходим к боковым секциям.
Чтобы длина оставалась постоянной, совместите небольшую часть центральной секции со стороной, которую собираетесь обрезать. Очень важно ЗАКРЫТЬ пальцы под таким углом, чтобы челка обрамляла ваше лицо. (Видите, как Амбика держит пальцы?) Снова разрежьте ножницами, направленными на 11 часов.

Повторить с другой стороны…

7. Смочите челку и высушите феном, чтобы она стала гладкой.
Пришло время усовершенствовать челку, чтобы сделать ее ровной и сбалансированной.На этом этапе вы можете решить, хотите ли вы сделать его короче или хотите сделать всю горизонтальную часть немного больше (если это так, просто сделайте треугольник немного дальше назад).

Как мило она выглядит? Вы бы попробовали это? Было бы весело выглядеть на лето.

Большое спасибо, Рейган и Амбика! И несколько закулисных кадров, просто для удовольствия… :)

П.С. 16 уроков по прическе и две формы для красоты.

(Фотографии Alpha Smoot для A Cup of Jo.Наконечники для волос Рейгана Бейкера)

.Учебное пособие

: Как сделать BANG! Карты персонажей (часть 2)

Новости (9/12/11) : Добавлен в недостающий шаг для добавления изображений маркеров для персонажей с 3/4 очками жизни.

С выходом BANG! Мастер-шаблон (доступен для InDesign CS4-CS5), я хотел создать учебные пособия, в которых показано, как его использовать. В этом руководстве будет использоваться BANG! Master Template и завершите первую часть учебника, в котором рассказывается, как создать собственный BANG! персонажи. Таким образом, перед чтением этого урока я рекомендую вам сначала прочитать уроки о том, как создать и сбалансировать способности персонажа, и как создать изображение карты персонажа (первая часть этого урока).

ШАГ 1. Откройте InDesign и загрузите BANG! Мастер-шаблон.

Я исхожу из предположения, что вы скачали BANG! Мастер-шаблон и что вы не внесли в него никаких изменений. Если нет, загрузите шаблон или начните с пустого шаблона. После того, как вы загрузили файл, он должен выглядеть так (по крайней мере, в CS5).


ШАГ 2: Подготовьте шаблон для карточек персонажей.

Убедитесь, что окно «Слои» открыто. Вы должны увидеть список из 28 слоев.Вы должны заметить, какие слои видны из-за присутствия глаз на полях слева от слоев. Прокрутите вниз. Мы собираемся подготовить этот лист карты персонажа снизу вверх, сделав необходимые слои видимыми, а ненужные - невидимыми. Давайте сделаем это в следующем порядке:

  1. Отключите слой «Коричневый», щелкнув глаз, соответствующий этому слою.
  2. Включите слой «ГРАНИЦЫ: Персонаж», щелкнув крайнее левое поле этого слоя.Появится глаз и рамка персонажа.
  3. Отключите слой «Играющий».
  4. Включите слой «НАЗВАНИЯ: Персонаж».
  5. Отключите слой «Playing C».
  6. Включите слой «ИСКУССТВО: Персонаж».
  7. Отключите слой «Игральная карта».
  8. Включите слой «ТЕКСТ: Персонаж».
  9. Отключите слои «ЗНАЧЕНИЯ: Игра», «Сердца» и «Воспроизведение».
  10. Включите слой «НАЗАД: Персонаж».

Конечный результат (по фронтам) должен быть таким, как показано ниже.
ШАГ 3: Добавьте имена персонажей.

Используя инструмент «Выделение» (черная стрелка на панели инструментов, ярлык «V»), дважды щелкните внутри одного из текстовых полей, озаглавленных «ИМЯ». Затем выделите весь текст (сочетание клавиш CTRL + A) и введите имя своего персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны были выбрать это раньше; У меня есть советы по этому поводу в шаге 1 первой части этого руководства.

Если имя слишком длинное для текстового поля, нам придется сжать текст. В моем примере, где я пытаюсь ввести «Сумасшедший волк» в качестве имени, это так.Чтобы растянуть текст, выделите весь текст в имени (снова CTRL + A внутри текстового поля). Затем обратите внимание на длинную горизонтальную панель инструментов на экране, на которой отображаются параметры инструмента для набора текста. Мы хотим настроить "горизонтальный масштаб" текста. Вариант для этого обозначен вытянутым значком T.


Мы хотим изменить значение в поле ввода справа. Его значение по умолчанию - 100%. Поскольку наш текст слишком длинный, мы захотим уменьшить это значение. Щелкните один раз в этом текстовом поле, а затем используйте стрелку вниз на клавиатуре, чтобы уменьшить его значение, пока оно не войдет в текстовое поле.Для Crazy Wolf мне просто нужно было настроить горизонтальный масштаб на 97%.

Также возможно, что ваше имя слишком короткое (как в случае с таким именем, как «Джек Уэст»). Имена персонажей BANG! в отличие от игральных карт, растянуты по ширине изображения персонажей. Чтобы растянуть имена, мы снова воспользуемся горизонтальной шкалой. Вместо того, чтобы уменьшать его значение, мы увеличим его. Выберите внутри поля ввода с помощью курсора, а затем используйте стрелку вверх на клавиатуре, чтобы увеличить значение.Для Джека Уэста мне пришлось настроить горизонтальный масштаб на 108%, чтобы заполнить текстовое поле. Конечные результаты выглядят так.


Если у вас более 1 символа, продолжайте добавлять имена в текстовые поля, озаглавленные «NAME», и при необходимости настраивать горизонтальные масштабы на них.

ШАГ 4: Добавьте изображения персонажей.

Используя инструмент «Выделение», выберите один из лиловых квадратов под одной из названных вами карт персонажей. Теперь мы разместим изображение, которое вы создали для этой карты персонажа в предыдущей части этого урока.Выбрав квадрат лаванды, выберите в верхнем меню Файл -> Поместить ... или используйте сочетание клавиш CTRL + D.


Появится окно, в котором вы сможете выбрать изображение для вставки. Найдите изображение, выберите его, а затем нажмите выделенную кнопку «Открыть».

Выбранное изображение должно заменить коробку с лавандой, но сохранить ее размеры. Если изображение не выглядит пропорциональным, выберите изображение и используйте сочетание клавиш ALT + SHIFT + CTRL + E. Это должно соответствовать содержимому изображения пропорционально кадру.Если он по-прежнему выглядит нечетко, значит импортированное изображение не было квадратным. Либо поиграйте с ним по своему вкусу, либо отредактируйте изображение в Photoshop, чтобы оно получилось квадратным. Конечные результаты будут такими.


Если у вас более 1 символа, выберите в следующем поле лаванды, куда вы хотите добавить изображение символа, и используйте функцию размещения, чтобы добавить его. При необходимости отрегулируйте изображение.

ШАГ 5: Добавьте текст о возможностях персонажа.

Используя инструмент «Выделение», дважды щелкните внутри одного из текстовых полей с длинной строкой «textextextext.... "под одной из карточек персонажей, которые вы назвали и предоставили изображение. Выделите весь текст в поле (CTRL + A) и удалите его. Затем замените его текстом способности вашего персонажа, которую вы мог быть разработан в связи с этим руководством.


Затем выровняйте текст по ширине последней строки по левому краю. Сделайте это, выделив весь текст (CTRL + A), а затем щелкнув соответствующий значок выравнивания. Вы должны заметить 8 текстов значки ориентации доступны среди длинной горизонтальной полосы, отображающей параметры инструмента для набора текста.Вы захотите нажать на тот, который находится внизу слева. После этого отключите расстановку переносов, если это проблема. Перейдите в Window -> Type & Tables -> Paragraph. Должно появиться окно. Внизу слева есть флажок для расстановки переносов. Убедитесь, что он пуст, чтобы отключить расстановку переносов.

Если текст слишком длинный, можно выбрать следующие варианты:

  1. Обрезать текст, избавившись от лишних слов и перефразируя утверждения более короткими способами.
  2. Отрегулируйте размер шрифта. Выделите весь текст в текстовом поле (CTRL + A), а затем отрегулируйте размер, щелкнув внутри поля ввода для размера шрифта.Он находится на горизонтальной панели параметров инструмента для набора текста. Он обозначается маленьким значком T и большим T. Его значение по умолчанию должно быть 8. Измените это на 7. Непосредственно под этим полем ввода находится поле ввода, которое изменяет интерлиньяж между строками. Его значение по умолчанию - 9. Измените это на 8. Если ваш текст все еще не подходит, подумайте:
  3. Расширение границы текстового поля немного ниже. Щелкните нижнюю границу и увеличьте ее. Если это не сработает, возможно:
  4. Сделайте способность проще, чтобы ее не было так запутанно объяснять.

Добавьте в любой оставшийся текст другие символы.

ШАГ 6: Добавьте значок расширения.

По умолчанию значок колеса вагона находится на месте. Не стесняйтесь использовать этот значок в качестве собственного символа расширения. Если вы предпочитаете другой, я предоставил и значок кактуса, и значок лука и стрелы. Любой из этих значков можно заменить, перейдя в меню слоев и включив нужный вам слой «Расширение». Отключите слои «Расширение», которые вам не нравятся.

Вы можете сделать свой собственный.Если да, следуйте моему руководству по созданию собственного BANG! значок расширения. Если у вас есть готовый значок, перейдите в окно слоев и выберите один из слоев «Расширение» или создайте новый слой чуть ниже этих слоев. В любом случае, выбрав соответствующий слой, поместите (CTRL + D) в него свой собственный значок расширения. Используйте уже предоставленные значки расширений в качестве подсказок, где разместить свой собственный значок. Если ваш значок слишком велик, просто отрегулируйте рамку изображения так, чтобы он был того же размера, что и один из предоставленных значков расширения.Затем используйте сочетание клавиш CTRL + ALT + SHIFT + E, чтобы изменить размер настраиваемого значка пропорционально рамке. Не стесняйтесь возиться с рамкой изображения и изменением размера, пока не добьетесь того, что вам нравится. Если у вас более одной карты, просто скопируйте пользовательский значок (выберите его и используйте сочетание клавиш CTRL + C) и вставьте (CTRL + V) новый. Затем переместите его на следующую карту и положите в соответствующее место.

ШАГ 7: Добавьте маркеры Life Point.

Для каждого из ваших персонажей вы должны решить, заслуживают ли они 3 или 4 очка жизни.Как правило, очень мощные способности дают 3 очка жизни, а более слабые - 4. Как только это будет принято, вы можете добавить пули очков жизни, используя слои «3 пули LP» и «4 пули LP». Сначала включите слой «3 LP Bullets». Это должно сделать изображения 3-х пуль на каждой карточке. Мы хотим, чтобы на картах персонажей появлялись только те изображения, которые в этом нуждаются. Чтобы удалить остальные, нам нужно сделать отдельные изображения идентифицируемыми. Сделайте это, щелкнув стрелку вправо рядом с надписью «3 LP Bullets» в меню «Слои».Откроется список из 8 элементов, каждый из которых имеет название «Bul» с числовым окончанием. Число в конце элемента описывает карту, которой он соответствует. Руководство по нумерации представлено на изображении для шага 8. Отключите все элементы, которые не соответствуют карточке персонажа с 3 LP. В моем примере только Crazy Wolf является персонажем с 3 LP, поэтому я оставлю видимым только элемент Bul5.


Теперь о 4 персонажа LP, если они у вас есть. Включите метку «4 LP Bullets», чтобы на всех карточках появилось 4 изображения маркеров.Вы заметите, что они закрывают все 3 изображения пули, которые были там ранее. Нам нужно будет отключить все элементы, которые не соответствуют 4 символам LP. Сделайте это так же, как мы сделали для трех изображений LP. В моем примере только Джек Уэст является персонажем с 4 LP, поэтому я оставлю видимым только элемент Bul6. Конечный результат таков:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ 8: Отключите неиспользуемый материал.

Вы не можете заполнить весь лист карточки символами, и это нормально.Для печати вам не нужно печатать лишние изображения и тексты, поэтому мы должны сделать их невидимыми. Начнем с границ. В окне слоев найдите слой с названием «ГРАНИЦЫ: Персонаж». Сразу слева от текстовой метки должна быть стрелка вправо. Щелкните стрелку, чтобы отобразить различные элементы слоя. Каждый из элементов должен быть помечен как «Char» с прикрепленными цифрами от 1 до 8 на конце. Эти числа соответствуют 8 картам, как показано на этом изображении:


Мы хотим отключить все элементы с именем «Char», которые соответствуют номерам неиспользованных карт.Итак, в моем примере я хочу, чтобы были видны только «Char5» и «Char6». Остальное я должен выключить. Результат:
Похожая система нумерации присутствует на большинстве, но не на всех уровнях. Текстовые элементы, которые должны быть отключены на всех слоях, легко идентифицировать, так как все элементы имеют имена по умолчанию («ИМЯ» или «textextext ...»). Отключите все эти лишние текстовые элементы в «TITLES: Character» и «TEXT: Character». В слое «ART: Character» отключите все элементы со значением «». Отключите ненужные значки расширения в слое «Расширение» (или пользовательском слое).

Все, что осталось, это слой «НАЗАД: Персонаж». Прокрутите вниз до следующей страницы. Отобразите элементы слоя для «НАЗАД: Персонаж» в окне «Слои». Хотя элементы имеют знакомую систему нумерации, они соответствуют оборотной стороне в обратном порядке, как показано ниже:


Это необходимо для проверки правильности печати оборотной стороны карточек на правильной лицевой стороне. Просто убедитесь, что # на лицевых сторонах, которые вы сохранили видимыми (в моем примере, «Char5» и «Char6» были видимыми), такие же, как и те, которые остаются видимыми на оборотной стороне (таким образом, только «CharBack 5» и «CharBack 6» должны быть видимым).Результат:
Теперь с листа вашей карточки должен быть удален весь лишний материал.

ШАГ 9: Экспортируйте карточку в PDF.

Теперь, когда дизайн листа карточки готов, экспортируйте его в PDF. Сделайте это, выбрав Файл -> Экспорт ... в верхнем меню или используя сочетание клавиш CTRL + E. Появится окно, в котором необходимо указать имя и расположение экспортируемого файла. Нажмите "Сохранить".

Должно появиться окно «Экспорт Adobe PDF». Убедитесь, что для Pages установлен переключатель "Все".В области «Параметры» выберите «Видимые слои» в раскрывающемся меню «Экспортировать слои». Также установите флажок «Просмотреть PDF после экспорта». Теперь нам нужно перейти в раздел «Сжатие». Выберите эту метку в левом столбце.


Убедитесь, что в разделах «Цветные изображения» и «Изображения в градациях серого» для изображений с разрешением более 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) задано понижение разрешения как бикубическое до 300 пикселей на дюйм. Затем нажмите выделенную синим цветом кнопку «Экспорт».
По завершении экспорта должен появиться файл PDF.Лист вашей карты персонажа готов и готов к распечатке. Если вы хотите сохранить файл дизайна (рекомендуется), вернитесь в InDesign и сохраните файл InDesign с карточкой персонажа под новым именем. Таким образом, у вас будет файл дизайна для персонажей, если вы захотите внести какие-либо изменения в будущем, а также у вас будет чистый шаблон для создания большего количества карточек в будущем. .Учебное пособие

: Как сделать BANG! Карты персонажей (часть 1)

Новости (24.08.11): Теперь доступна вторая часть этого руководства! Разместите изображения своих персонажей на листах карточек.
Поскольку dv-Giochi поместила пустые символы и игральные карты в свое специальное издание Bullet (и, вероятно, до этого я уступаю), BANG! фанаты стали все больше интересоваться изготовлением собственных открыток. Свидетельством тому являются мои собственные дополнения Death Mesa и Robbers 'Roost, а также El Dorado, O.K. Corral, а также многочисленные изображения и файлы в сети. Эти пользовательские карточки бывают разных форматов и стилей и производятся с разным уровнем качества.

Сегодня я хотел начать учебное пособие, которое научит других создавать BANG! карта персонажа с точки зрения концептуализации, дизайна и производства. Его цель - научить вас создавать карты и персонажей самого высокого качества (по крайней мере, насколько это возможно, насколько я могу вас научить!). Как следствие, это может показаться немного элитарным и устрашающим.Карточки будут созданы как в Adobe Photoshop, так и в Illustrator CS3, что стоит немалых денег. Возможно, вы не имеете или не можете себе позволить эти программы. Однако Adobe предлагает 30-дневные трейлы, если вас это интересует.

Первая часть этой серии будет посвящена созданию образа для BANG! карта персонажа, которая будет имитировать изображения на других BANG! карты.

Часть 1: Создание образа персонажа для BANG! Карточка персонажа


Давайте посмотрим на BANG! карту персонажа и изучите ее изображение.В этом уроке я буду смотреть на Эль-Гринго:
Что касается стиля, то на рисунке Эль Гринго я замечаю следующее:
  1. Изображение схематичное, возможно, карандаш или травление. На эскизе он имеет эффект штриховки.

  2. Вокруг и поверх эскиза есть коричневый фон, который меняется по своей темноте и светлоте.

  3. Эскиз ярко выражен на этом фоне, а не приглушен и не сливается с ним.

  4. Края изображения не резкие и не выраженные, а переходят в белый фон карты.

Это те эффекты, которые нам нужно будет воссоздать самим. Я представлю, как воссоздать эти эффекты в несколько этапов.

Шаг 1. Создайте имя для своего BANG! Персонаж .

Выбор имени для вашего персонажа поможет вам в процессе проектирования. Во-первых, это поможет вам выбрать пол, а также, возможно, стиль изображения и отношение персонажа (подумайте, например, о том, что предлагает «Slab the Killer»). Вы даже можете думать об имени с точки зрения его роли: преступник, отступник, депутат или шериф.Много БАХА! Персонажи и все мои персонажи из «Грабителя» навеяны историческими личностями, западными актерами или каламбуром на западную тему (например, мой «Организатор ссуды» каламбур на «Одинокий рейнджер»). Если у вас возникли проблемы с придумыванием имен, немного измените имя исторической личности. Вы можете найти полный список боевиков Старого Запада, законников, коренных американцев, преступников, женщин и дружинников на веб-сайте Legends of America. Я использовал этот сайт много раз, когда планировал своих персонажей.

Шаг 2. Нарисуйте или найдите набросок западного персонажа .

Вам нужно будет либо нарисовать своего собственного персонажа, либо найти в сети того, который хорошо имитирует стиль официального BANG! карты. Если вы решите нарисовать свои собственные, изучите официальные карты, чтобы понять, как они рисуют своих персонажей. Попробуйте сами создать этот эффект заштрихованности, что часто делается в тени или темной одежде. В примере с Эль-Гринго эффект перекрестной штриховки идет в одном общем направлении, но это не во всех случаях BANG! карты персонажей.Я сам пытался создать этот общий эффект перекрестной штриховки с Джеком Уэстом:


После того, как вы нарисовали один или несколько символов, соответствующих имени (именам) выбранных вами символов, отсканируйте их на компьютере. Я бы не стал их фотографировать на камеру! Используйте сканер, который позволяет сканировать чертежи с очень высоким качеством. Качество часто определяется в единицах DPI (пикселей данных на дюйм), и я бы не стал сканировать изображения с разрешением меньше 300. Я обычно сканирую свои изображения с разрешением 600 DPI; это создает меньше проблем с изменением размера и позволяет в дальнейшем получить печать самого высокого качества.Вот результат такого сканирования на моем ScanSnap:
Если вы не хотите рисовать своего персонажа, не отчаивайтесь! Есть несколько веб-сайтов, где вы можете найти эскизы: Concept Art, Google Image Search и Deviant Art. Просматривая изображения (например, вы всегда можете искать «ковбой», «пастушка» или «западный стрелок»), попробуйте выбрать изображения, которые соответствуют схематичному и слегка мультяшному ощущению оригинального BANG! карты. Хотя с функциональной точки зрения это не так уж важно при создании вашей собственной карты, он создает эстетический синтез, который, по крайней мере, приносит мне большое удовлетворение.Таким образом, изображение слева здесь явно является рисунком западного персонажа, который мог бы работать, но на нем нет BANG! стиль. Картинка справа, однако, гораздо ближе, хотя в некоторых областях все еще отсутствует.

При поиске изображений других людей вам необходимо решить, насколько разборчивы вы готовы быть с их изображениями. Если вы настолько разборчивы, что вам не нравится ни один из них, лучше нарисовать их самому или попросить кого-нибудь из друзей-художников сделать что-нибудь для вас (бесплатная еда для них может иметь большое значение, а?).Еще одно соображение при просмотре произведений искусства в Интернете - достаточно ли велико изображение и достаточно ли оно высокого качества. Поскольку большинство изображений в Интернете имеют разрешение 72-90 точек на дюйм, что ужасно на печати, вам следует выбирать только очень большие изображения. Таким образом, вы можете изменить размер этих изображений позже, чтобы они соответствовали разрешению на дюйм без потери качества. Как правило, вы можете настроить поиск изображений большего размера при использовании поисковых систем. Художники на Deviant Art и Concept Art часто публикуют свои изображения в больших размерах, так что это их не беспокоит.


Шаг 3. Настройка изображения для получения нужного размера .

Теперь, когда вы нашли или отсканировали свой рисунок, мы можем поиграть с ним, чтобы добиться тех же пропорций, что и оригинал BANG! карты. Если вы отсканировали свое изображение, вам нужно будет выбрать интересующее вас искусство и обрезать изображение. Используйте инструмент прямоугольной области и выделите интересующий объект таким образом, чтобы вы заключили его почти в квадрат.


Затем выберите в верхнем меню Image> Crop.Это урожай! Вероятно, у вас получился не идеальный квадрат, поэтому давайте отрегулируем размер холста. Выберите Изображение> Размер холста.
Должно открыться окно размера холста. Вы должны увидеть 2 поля ввода для ширины и высоты изображения, а также рядом с ними раскрывающиеся меню, которые предоставляют варианты для типа измерения. Ваша ширина или высота обязательно будут больше, чем другие. Теперь вам решать, увеличивать или уменьшать изображение, делая меньший размер равным большему размеру или больший размер равным меньшему размеру.Это решение, вероятно, будет принято в зависимости от того, выходит ли рисунок за пределы холста и с какой стороны изображение выходит. Если изображение любого размера не выходит за пределы холста, вероятно, лучше всего сжать холст. Если он переходит, вы, вероятно, не захотите сжимать холст, если только вы не пытаетесь увеличить конкретную часть изображения.
При изменении размера холста вы увидите квадрат из 9 плиток. Внутренняя плитка пуста, в то время как другие плитки имеют стрелки, указывающие в разные стороны.Эти стрелки укажут, где холст будет разрезан или расширен. Например, если бы я хотел уменьшить высоту изображения до ширины, я мог бы обрезать высоту внизу или вверху изображения или эквивалентно отрезать между верхом и низом. Стрелки указывают, где происходит обрезка (или расширение). Если я хочу обрезать верхнюю часть изображения, я должен выбрать стрелку вниз. Вы заметите, что стрелки и внутренняя плитка будут перемещаться вниз, когда вы нажмете нижнюю стрелку.Верхние 3 плитки теперь будут пустыми. Эти верхние плитки обозначают область изображения, которая будет обрезана вверху. И наоборот, если бы вы выбрали стрелку вверх, стрелки и внутренняя плитка переместились бы вверх, а нижние 3 плитки были бы пустыми. Это означало бы отрезание области снизу. Как вы можете легко догадаться, стрелки влево-вправо используются, когда необходимо отрегулировать ширину, а диагональные стрелки используются, когда необходимо отрегулировать ширину и высоту холста.Как только вы примете решение, нажмите кнопку «ОК». Холст сузится или расширится до выбранных вами параметров.

По мере настройки размера холста возникают некоторые дизайнерские решения. Вы можете обрезать изображение меньшего размера, чтобы сфокусироваться на части изображения (если оно достаточно высокого качества), а затем сформировать его в квадрат с инструмент Размер холста. Или вы можете просто расширить холст полного изображения до квадрата. Давайте использовать изображение Cowgirl, которое я показал выше, в качестве примера. Какая бы красивая попа ни была у этой наездницы, я могу захотеть, чтобы изображение персонажа показывало ее верхнюю половину.


Итак, я выбираю квадратную область из ее верхней части и обрезаю ее (Image> Crop). Я редактирую размер холста, чтобы обрезать стороны слишком широкого кадрированного выделения (Изображение> Размер холста). Результат такой:
И наоборот, я мог бы просто взять исходное изображение скотницы и отредактировать размер холста так, чтобы ширина равнялась высоте. Если я это сделаю, у меня будет такой результат:
Оба они могли создавать красивые образы персонажей. Лично я предпочитаю первый, так как на распечатанной карточке он будет больше.Вы заметите, что очень мало BANG! карты показывают все тело каждого персонажа, но вы можете предпочесть видеть персонажей в их «полной красе».

В любом случае, как только вы определились с тем, как будет отображаться рисунок персонажа, и выполнили соответствующие настройки размера холста, вам нужно будет изменить размер изображения. Судя по моим измерениям, БУХ! изображения карточек персонажей имеют размер примерно 1,563 дюйма (Photoshop не позволит вам пойти дальше трех знаков после запятой, и для невооруженного человеческого глаза любая разница сверх этого в любом случае тривиальна).Мы захотим изменить размер наших изображений в соответствии с этими размерами. Итак, измените размер изображения, используя сочетание клавиш ALT + CTRL + I или выбрав «Изображение»> «Размер изображения».


Должно открыться окно размера изображения. В окне должны быть поля для ввода ширины и высоты Размер документа . Измените оба значения на 1,563 дюйма (тип измерения справа должен быть по умолчанию в дюймах). Под областью Doument Size должно быть поле ввода для разрешения изображения. Установите значение 300 DPI (тип измерения по умолчанию снова должен быть в пикселях / дюйм, что правильно).Теперь проверьте свои размеры в пикселях, которые находятся в верхней части окна. Сразу после двоеточия должно быть указано два размера файла. Первый размер - это размер файла после введенных вами настроек. Второй - это размер файла до введенных вами настроек. Пока размер файла после корректировок примерно равен или меньше размера файла до корректировок (он может быть немного больше, но ненамного), вы должны получить изображение, которое будет печататься очень красиво как BANG ! открытка. Если размер файла намного больше, вам придется либо отрегулировать размеры холста, чтобы на карточке был символ меньшего размера, либо полностью отказаться от этого изображения и выбрать другое, которое будет работать лучше.Это тяжелый мир. После того, как вы сделали эту проверку качества, нажмите кнопку «ОК». Размер изображения должен быть изменен соответствующим образом!

Шаг 4: Регулировка цвета и яркости / контраста эскиза.

Многие наброски, которые вы найдете в Интернете или даже сами сделаете, будут неподходящего цвета и яркости для BANG! карты. В примере с наездницей набросок выполнен синим цветом, что нежелательно. К счастью, мы легко можем исправить эту проблему в Photoshop. Просто выберите Изображение> Режим> Оттенки серого.Когда появится окно с вопросом об удалении информации о цвете, выберите «Отменить». Теперь цвета вашего изображения должны измениться примерно так:


Мы делаем это просто, чтобы стандартизировать цвета эскизов. Теперь мы настроим режим на CMYK, выбрав Изображение> Режим> Цвет CMYK. Таким образом, у нас может быть больше черного и белого цветов для этого изображения.

Изображение, которое мы нарисовали или нашли в Интернете, может быть слишком ярким (и, возможно, слишком темным) для BANG! открытка. Как мы заметили с картой Эль-Гринго, набросок персонажа был довольно выраженным.Мы можем сделать изображение более выраженным, выбрав Изображение> Коррекция> Яркость / Контрастность. Должно появиться окно, позволяющее масштабировать яркость и контрастность изображения. Поскольку мы хотим сделать изображение темнее, мы хотим уменьшить яркость. В моем примере я уменьшил его до -40.


Однако, если вы уменьшите яркость изображения, вы заметите, что более светлые, даже неаккуратные области изображения становятся более выраженными. Эскизы часто имеют более мягкий слой, на котором они построены, и вы не хотите, чтобы этот мягкий слой был ярко выражен.Чтобы исправить это, увеличьте контрастность изображения. В моем примере я увеличиваю его на 80.
Теперь основные штрихи изображения темнее, а более мягкий слой не выражен. Хорошо. Нажать кнопку «ОК». Теперь у вас есть более темная версия исходного изображения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если при выполнении этого шага фон вокруг эскиза стал темнее, значит, выбранный эскиз был довольно грязным. Я бы рекомендовал использовать инструмент лассо и выбрать части грязного фона, которые нужно очистить, а затем удалить их.

Шаг 5: Добавление цвета фона .

БАГ! изображения персонажей не имеют белого фона, поэтому нам нужно найти способ разместить наш набросок на более коричневом фоне. Это легко сделать в фотошопе. Сначала убедитесь, что окно «Слои» открыто (обычно оно находится в левом нижнем углу экрана. Если оно не открыто, выберите «Окно»> «Слои» или просто нажмите F7. Вы должны заметить окно с текущим слоем, помеченным « Фон »выделен синим цветом.На нем также должен быть замок справа от текста «Фон».


Щелкните этот слой правой кнопкой мыши и выберите «слой из фона». Должно появиться окно «Новый слой»; выберите "ОК". Теперь слой следует переименовать в «Слой 0». Затем щелкните значок «создать новый слой», который является значком страницы, левый угол которого поднимается вверх. Он находится в нижней части окна справа.
Затем должен быть создан слой выше «Слоя 0». Теперь он должен быть выделен синим цветом и помечен как «Слой 1».«Этот новый слой - это слой, на котором мы собираемся создать наш фон. Нам нужно получить хороший цвет фона с карты Original BANG !. На основе изображения Эль Гринго мы должны выбрать цвет фона, который не является слишком яркий или слишком темный, но представляет собой хорошую середину для цветов коричневого фона. Я собираюсь использовать цвет # ffe1a1 для цвета фона, но вы всегда можете сохранить изображение Эль-Гринго и использовать инструмент пипетки, чтобы выбрать цвет фона, который вам нравится.После того, как вы выбрали цвет, выберите инструмент «Заливка». Щелкните на холсте изображения и залейте слой 1 этим цветом.
Так как слой 1 находится сверху, цвет должен закрывать эскиз. Чтобы сделать это видимым, нам нужно выбрать из выпадающего меню в окне Layer. В раскрывающемся меню, которое нам нужно, по умолчанию установлено значение «Нормальный». Это контролирует прозрачность слоя. Мы хотим щелкнуть стрелку раскрывающегося меню и выбрать «Умножить». Эскиз нижнего слоя теперь должен быть виден, как в примере выше.

Шаг 6: Настройка цветов эскиза.

Пока все хорошо. Сразу должно быть очевидно, что эскиз слишком темный для оригинального BANG! карты, так что теперь мы собираемся отредактировать цветовой баланс эскиза. Сначала выберите «Слой 0» в окне «Слои», так как мы хотим редактировать слой с наброском на нем, а не слой с цветом фона. Затем откройте изображение «Эль-Гринго» и поместите его рядом с изображением, которое вы пытаетесь создать. Это оригинальный БАХ! изображение карточки будет функционировать как элемент управления цветом для вашего изображения.

Выберите изображение, которое вы создаете, а затем выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Цветовой баланс» в верхнем меню (или используйте сочетание клавиш CTRL + B). Теперь должно открыться меню «Цветовой баланс», и вы должны увидеть три разных скользящих шкалы: голубой / красный, пурпурный / зеленый и желтый / синий. Вам нужно будет настроить эти масштабы до тех пор, пока цвет эскиза не станет близким к цвету эскиза Эль-Гринго. Вам нужно сдвинуть желто-синюю шкалу до упора влево, а голубую / синюю - примерно на треть вправо, а пурпурную / зеленую - примерно на треть пути к лифту.Затем в нижней части окна «Цветовой баланс» вы должны увидеть область под названием «Баланс тона» с 3 переключателями: тени, средние тона и светлые участки. Средние тона должны быть текущими выбранными. Выберите Shadows, а затем снова измените 3 шкалы, пока они не будут лучше всего соответствовать цветам эскиза El Gringo. Каждое изображение будет немного отличаться тем, насколько его нужно отрегулировать. Но у вас должно получиться довольно точно подбирать цвета.


Если вы обнаружите, что ваш набросок слишком темный, поиграйте с элементами управления яркостью / контрастностью, а затем снова с инструментами цветового баланса, пока не получите правильное сочетание.Ваш эскиз готов!

Шаг 7: Редактирование фона для создания ощущения BANG!

Сравнивая наше текущее изображение с изображением Эль-Гринго, мы быстро поймем, что наш фон статичен; всего 1 цвет. Фон Эль-Гринго очень разнообразен. Мы можем разнообразить фон, используя инструменты затемнения и осветления. Эти инструменты расположены на 2 места ниже инструмента "Ведро с краской".


На этом изображении у меня выбран инструмент Dodge.Нажмите и удерживайте этот инструмент и слегка сдвиньте мышь вправо. Справа должно появиться меню с 3 вариантами. Выберите средний, у которого есть значок руки, это инструмент Burn. Чуть ниже верхнего меню вы должны заметить некоторые параметры инструмента Burn. Второй элемент в параметрах инструмента должен быть обозначен как «Кисть». Щелкните стрелку справа от нее. Должно появиться окно, в котором можно выбрать диаметр прожигающего инструмента.
Введите 100 пикселей в поле ввода «Основной диаметр», а затем снова нажмите стрелку справа от метки «Кисть», чтобы закрыть окно.Затем найдите метку «Экспозиция» в меню «Параметры инструмента». Введите 30% в поле ввода. Теперь мы готовы использовать инструмент Burn. Щелкните изображение, которое вы пытаетесь редактировать, а затем выберите «Слой 1» в меню «Слои». Это слой с цветом фона, который мы хотим отредактировать. Наведите курсор на изображение; вы должны увидеть обведенный кружок, обозначающий область, которую инструмент затемнения затронет на изображении. Удерживая курсор на изображении и перемещая курсор по изображению в областях, которые вы хотите затемнить, изображение соответственно темнеет.Поиграйте с этим немного. Если вам не нравится только что сделанный вами ход, вы всегда можете нажать ALT + CTRL + Z, чтобы вернуться на один шаг назад. Как только вы освоитесь, затемните части фона по своему вкусу. Для некоторых частей изображения, где вы хотите уменьшить горящий круг, нажмите [, чтобы уменьшить размер круга (и наоборот, вы можете нажать], чтобы увеличить его).
После того, как вы закончите затемнение фона, вы также можете осветлить части фона. Для этого вам понадобится Dodge Tool.Щелкните и удерживайте панель инструментов, где выбран инструмент затемнения, и переместите курсор немного вправо. Справа должно появиться меню с 3 вариантами. Выберите 1-й вариант с черной лупой - инструмент Dodge. Инструмент Dodge можно настроить так же, как и инструмент Burn, и я бы рекомендовал настроить его так же, как инструмент Burn выше. Вы используете инструмент Dodge Tool так же, как и инструмент Burn. Используйте его, чтобы осветлить нужные области изображения, чтобы создать фон, подобный тому, что на изображении Эль-Гринго.
Как только вы это сделаете, у вас должен быть фон, похожий на этот пример. Мы почти закончили!

Шаг 7: Редактирование границы изображения.

Изучая изображение Эль-Гринго, мы заметили, что края изображения медленно переходят в белый цвет. Мы сами можем создать подобный эффект. Начните с создания нового слоя (помните, щелкните значок страницы, левый угол которой поднимается вверх, в нижней части меню слоев). «Слой 2» должен быть создан.Щелкните и перетащите этот слой под «Layer 0», а затем отпустите. Затем выберите инструмент «Заливка». Вы захотите выбрать белый цвет. Щелкните левую палитру в нижней части панели инструментов. В появившемся цветовом градиенте щелкните и перетащите круг в цветовом градиенте в верхний левый угол (все RGB должно быть на 255). Затем нажмите «ОК». Затем щелкните изображение с помощью ведра с краской. Никакого видимого эффекта не должно было быть. Мы делаем так, чтобы внизу нашего изображения была чистая белая основа.Хотя в моем примере с пастушкой фон уже белый, это не относится ко всем изображениям, и определенно не относится к полноцветным изображениям, используемым для пользовательских BANG! игральные карты. Я думаю, что это хорошая привычка, которую нужно выработать при создании BANG! карточные изображения.

Теперь выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (второй инструмент на панели инструментов). Под верхним меню снова должно открыться меню параметров инструмента.


Найдите метку с названием «Перо» и введите 4 пикселя в поле ввода.Затем выберите слой 1. Затем, используя инструмент прямоугольной области, поместите перекрестие курсора в левый верхний угол изображения так, чтобы верхняя часть перекрестия касалась верхнего края изображения, а левая шерсть перекрестия касалась левого края. край изображения. Удерживая курсор в этой точке, перетащите его до нижнего правого угла изображения, так чтобы нижние волосы курсора касались нижнего края изображения, а правые волосы курсора касались правого края изображения. образ.Затем отпустите, чтобы сделать этот выбор.
У вас должно получиться что-то вроде этого выделения с закругленными углами. Теперь выберите в верхнем меню Select> Inverse (или нажмите SHIFT + CTRL + I), чтобы инвертировать выделение. Нажмите клавишу удаления. Затем выберите Layer 0 и снова нажмите клавишу удаления. Края изображения теперь должны немного переходить в белую основу слоя 2. Теперь ваше изображение готово! Выберите Файл> Сохранить как в верхнем меню (или нажмите SHIFT + CTRL + S), чтобы сохранить изображение.Я бы сохранил его в формате Photoshop (.psd). Этот формат сохранит слои изображения, что поможет вам, если вы захотите отредактировать изображение в будущем.
Поздравляю, вы сделали несколько важных шагов на пути к созданию своего собственного BANG! Карты персонажей. В следующей части этого урока я расскажу, как включить такие пользовательские изображения в BANG! Мастер-шаблон для InDesign. .

Как правильно использовать «одинаковые» и «одинаковые»

Известная идиома гласит, что великие умы думают одинаково. Это то, что мы говорим, когда два человека одновременно думают об одной и той же замечательной идее. История полна примеров, подтверждающих утверждение о том, что великие умы мыслят одинаково, с открытиями и изобретениями, такими как реактивный двигатель и теория эволюции, которые были сделаны примерно в одно и то же время разными людьми. Однако эта идиома нам интересна совсем по другой причине.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Когда вы говорите, что все великие умы думают одинаково, вы правильно используете «одинаково». Как наречие, «подобный» используется для модификации предшествующего глагола, в данном случае «думать». Распространенное неправильное использование слова «подобный» - это когда мы используем его как прилагательное, как в этом предложении:

В этом предложении мы пытались изменить существительное «идеи». Используя слово «подобный» вместо прилагательного, мы эффективно изменили глагол в предложении - «имел». Если бы мы правильно переписали предложение, мы бы сказали:

Или, может быть,

Итак, теперь, когда мы знаем, что «подобный» - это наречие и его следует использовать для модификации глаголов.Подобно тому, как часто неправильно употребляют «похожий», когда мы должны использовать прилагательное «такой же», также часто можно ошибиться и наоборот и использовать «то же самое» в качестве наречия, когда мы должны использовать «похожий»:

Поскольку «такой же» - это прилагательное, а не наречие, в этом предложении оно может изменять только «все великие умы». Но поскольку мы хотим указать, что их мышление похоже, а не сами умы, мы говорим, что они думают одинаково. Но мы могли бы добавить существительное к прилагательному «то же самое», чтобы изменить и заставить предложение работать:

Это предложение может быть неверным, но оно грамматически правильное, где «то же самое» используется как прилагательное, изменяющее существительное «вещь.”

.

Смотрите также