Ильич с челкой


Из фрика — в модного парня: эволюция стиля Ильи Прусикина (Ильича) из Little Big

Группа Little Big стала очень популярной в России после того, как ее выбрали для участия в музыкальном конкурсе «Евровидение». Хоть до этого многие и скептически к ним относились, но после презентации песни UNO, поклонники продолжают слушать композицию и двигать коленями.

Фронтмен группы Илья Прусикин (также известный под псевдонимом Ильич) за время карьеры выглядел по-разному. Смотрим в нашей подборке эволюцию стиля Ильича и восхищаемся!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ilia Prusikin / Илья Прусикин (@iliyaprusikin)

В 2013 году Прусикин не сильно выделялся из толпы. Футболка, джинсы, кроссовки — стандартный набор одежды современного парня. Выделяющимся элементом в его образе была прическа.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ilia Prusikin / Илья Прусикин (@iliyaprusikin)

Уже в 2014 году Ильич стал более «фриковатым»: спортивный костюм и залаченные наверх волосы. Кажется, прообразом стиля послужила южноафриканская группа Die Antwoord и Уоткин Тюдор, в частности. Фронтмен Little Big нещадно копировал его образ, но переосмысливая с точки зрения российских реалий.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ilia Prusikin / Илья Прусикин (@iliyaprusikin)

В 2015 году, во время гастрольного тура, Илья Прусикин выбирал комфортную одежду: треники, спортивная куртка и кроссовки. Поддерживал ли тогда Илья образ «гопника» нарочно? Сложно сказать, ведь Прусикин сознательно эпатирует людей. Но нельзя исключать и тот факт, что подобная одежда просто-напросто удобна, особенно для длительных поездок.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ilia Prusikin / Илья Прусикин (@iliyaprusikin)

Уже в 2016 году Ильич стал экспериментировать сильнее, совмещая брендированные трусы с обычными трениками, женским кроп-топом и «дедушкиным» пиджаком. Знаменитая челка Ильича прославилась тогда же. Фронтмен группы Little Big полюбил эпатаж, совмещая несовместимое. Однако поклонникам такой образ очень нравился: интересно наблюдать, что же еще он вычудит.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ilia Prusikin / Илья Прусикин (@iliyaprusikin)

Несмотря на эпатажный образ в группе, в обычной жизни Ильич одевался очень модно. 2017 год, Тайланд: Прусикин выбрал кеды, шорты, анорак и поясную сумку. Вроде элементы все те же, но выглядит он уже более стильно и классно, чем на концертах.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ilia Prusikin / Илья Прусикин (@iliyaprusikin)

К 2019 году Ильич отрастил волосы и покрасил. Его стиль все больше начал походить на ковбойский: джинсы, замшевая куртка, рубашка из денима и кроссовки. В этом образе не хватает только коричневой шляпы. Многие поклонницы тогда обратили внимание на Ильича и поняли, что без фриковатого стиля Прусикин вполне красив. И усы ему идут.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ilia Prusikin / Илья Прусикин (@iliyaprusikin)

И в 2020 Ильич сильно преобразился: они с группой выбрали ретростиль. Илья Прусикин отрастил волосы, облачился в прозрачную рубашку и джинсы клеш, про которые многие уже забыли. Стилисты отмечают, что в этом образе фронтмен группы выглядит очень «дорого». Впрочем, пока не известно, долго ли группа просуществует в таком стиле или сменит на что-то экстравагантное.

Какой образ Ильича вам понравился больше всего?

Петр Ильич Чайковский | Биография, составы и факты

Пётр Ильич Чайковский , Чайковский также пишется Чайковский, Чайковский , или Чайковский , имя полностью на английском языке Петр Ильич Чайковский , (родился 25 апреля [7 мая, по новому стилю] 1840 г. Воткинск Россия - умер 25 октября [6 ноября] 1893 года, Санкт-Петербург), самый популярный русский композитор всех времен. Его музыка всегда привлекала широкую публику благодаря своим мелодичным, искренним мелодиям, впечатляющим гармониям и красочной живописной оркестровке, вызывающей глубокий эмоциональный отклик.Его творчество включает в себя 7 симфоний, 11 опер, 3 балета, 5 сюит, 3 концерта для фортепиано с оркестром, концерт для скрипки, 11 увертюр (строго говоря, 3 увертюры и 8 одиночных программных оркестровых сочинений), 4 кантаты, 20 хоровых произведений, 3 струнных квартета. , струнный секстет и более 100 песен и пьес для фортепиано.

Популярные вопросы

Почему Петр Ильич Чайковский важен?

Чайковский был одним из самых известных русских композиторов. Его музыка была очень привлекательна для широкой публики благодаря своим мелодичным открытым мелодиям, впечатляющим гармониям и красочной живописной оркестровке, вызывающей глубокий эмоциональный отклик.

Чем известен Петр Ильич Чайковский?

Какой была семья Петра Ильича Чайковского?

Чайковский был вторым из шести оставшихся в живых детей Ильи Чайковского, директора Камско-Воткинского металлургического завода, и Александры Ассиер, умершей, когда Чайковский был подростком. Несмотря на то, что Чайковский был геем, в 1877 году он женился на Антонине Милюковой, молодой студентке музыки. Через несколько недель он ушел от нее.

Где получил образование Петр Ильич Чайковский?

Чайковский окончил СПбГУ.Петербургская консерватория в 1865 году. Он был одним из первых ее учеников, когда она открылась в 1862 году. Его первые уроки музыки начались в 1845 году.

Как умер Петр Ильич Чайковский?

В 1893 году Чайковский умер от осложнений холеры, эпидемия которой охватила Петербург. Ходили слухи, что его смерть была самоубийством, и они были возрождены в конце 20 века некоторыми из его биографов, но эти утверждения не могут быть подтверждены документальными доказательствами.

Ранние годы

Чайковский был вторым из шести оставшихся в живых детей Ильи Чайковского, директора Камско-Воткинского металлургического завода, и Александры Ассиер, потомка французских эмигрантов.Он проявлял явный интерес к музыке с детства, и его самые ранние музыкальные впечатления пришли от оркестра в семейном доме. В четыре года он сделал свою первую записанную попытку сочинения песни, написанной вместе со своей младшей сестрой Александрой. В 1845 году он начал брать уроки игры на фортепиано с местным учителем, благодаря которым он познакомился с мазурками Фредерика Шопена и фортепианными пьесами Фридриха Калькбреннера. Поскольку в то время музыкальное образование в российских учебных заведениях было недоступно, родители Чайковского не думали, что их сын может продолжить музыкальную карьеру.Вместо этого они решили подготовить нервного и чувствительного мальчика к карьере на государственной службе.

В 1850 году Чайковский поступил в престижное Императорское юридическое училище в Санкт-Петербурге, интернат для юношей, где проучился девять лет. Он оказался прилежным и успешным учеником, пользовавшимся популярностью среди сверстников. В то же время Чайковский сформировал в этой чисто мужской среде сильные эмоциональные связи с несколькими своими одноклассниками.

В 1854 году его мать заболела холерой и умерла.В последние годы учебы мальчика в школе отец Чайковского наконец осознал призвание сына и пригласил профессионального учителя Рудольфа Кюндингера дать ему уроки игры на фортепиано. В 17 лет Чайковский попал под влияние итальянского преподавателя пения Луиджи Пиччоли, первого человека, который оценил его музыкальные таланты, и после этого Чайковский на всю жизнь увлекся итальянской музыкой. «Дон Жуан » Вольфганга Амадея Моцарта стал еще одним открытием, глубоко повлиявшим на его музыкальные вкусы.Летом 1861 года он впервые выехал за пределы России, посетив Германию, Францию ​​и Англию, а в октябре того же года начал посещать музыкальные классы, предлагаемые недавно основанным Русским музыкальным обществом. Когда следующей осенью открылась Санкт-Петербургская консерватория, Чайковский был одним из первых ее учеников. Приняв решение посвятить свою жизнь музыке, он уволился из Министерства юстиции, где работал клерком.

Пётр Ильич Чайковский Пётр Ильич Чайковский, 1860 г. Дом-музей Чайковского, Клин, Россия Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Чайковский почти три года проучился в Санкт-Петербургской консерватории, изучая гармонию и контрапункт у Николая Зарембы и композицию и инструменты у Антона Рубинштейна. Среди его ранних оркестровых произведений была увертюра под названием The Storm (сочинена в 1864 году), зрелая попытка драматической программной музыки. Первое публичное исполнение любого из его произведений состоялось в августе 1865 года, когда Иоганн Штраус Младший дирижировал "" Характерные танцы " Чайковского на концерте в Павловске, недалеко от Санкт-Петербурга.Петербург.

Петр Ильич Чайковский партитура для автографа Автограф-партитура из песни Петра Ильича Чайковского «Мой гений, мой ангел, мой друг» (1858), самой ранней из известных его партитур. Дом-музей Чайковского, Клин, Россия

Средние годы

После окончания института в декабре 1865 года Чайковский переехал в Москву, чтобы преподавать теорию музыки в Русском музыкальном обществе, которое вскоре было переименовано в Московскую консерваторию. Ему было трудно преподавать, но дружба с режиссером Николаем Рубинштейном, который изначально предложил ему эту должность, помогла сделать его терпимым.В течение пяти лет Чайковский поставил свою первую симфонию, Симфонию № 1 соль минор (сочинена в 1866 году; Зимние мечты, ), и свою первую оперу, Воевода (1868).

В 1868 году Чайковский познакомился с бельгийской меццо-сопрано по имени Дезире Арто, с которой он мельком подумывал о свадьбе, но их помолвка закончилась неудачей. Опера « Воевода » была хорошо принята даже «Пятеркой», влиятельной группой русских композиторов-националистов, которые никогда не ценили космополитизм музыки Чайковского.В 1869 году Чайковский закончил « Ромео и Джульетта» , увертюру, в которой он тонко адаптировал форму сонаты, чтобы отразить драматическую структуру пьесы Шекспира. В следующем году Николай Рубинштейн успешно исполнил это произведение, и оно стало первым произведением Чайковского, вошедшим в стандартный международный классический репертуар.

В марте 1871 года зрители Московского дворянского зала стали свидетелями успешного исполнения струнного квартета Чайковского №1 , а в апреле 1872 года он закончил еще одну оперу, Опричник . Проведя лето в усадьбе своей сестры на Украине, он начал работать над своей симфонией № 2 до минор , позже названной Малороссийской , которую он завершил позже в том же году. «Опричник » впервые был показан в Мариинском театре в Санкт-Петербурге в апреле 1874 года. Несмотря на первоначальный успех, опера не убедила критиков, с которыми Чайковский в конечном итоге согласился.Его следующая опера « Кузнец Вакула » (1874 г.), позже переименованная в « Черевички » (1885; «Ботинки» ), была оценена аналогичным образом. В своих ранних операх молодой композитор с трудом находил баланс между творческим рвением и умением критически оценивать происходящее. Тем не менее, его инструментальные произведения начали приносить ему репутацию, и в конце 1874 года Чайковский написал свой фортепианный концерт № 1 си-бемоль минор , произведение , обреченное на славу, несмотря на его первоначальный отказ Рубинштейна.Премьера концерта с успехом прошла в Бостоне в октябре 1875 года с участием Ханса фон Бюлова в качестве солиста. Летом 1875 года Чайковский написал симфонию № 3 ре мажор , которая почти сразу получила признание в России.

Петр Ильич Чайковский Петр Ильич Чайковский, 1874. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (номер файла LC-USZ62-128254) .

Подлинность у Толстого Иван Ильич

Введение:

Портрет Льва Николаевича Толстого - Илья Репин

Неизменной заботой наиболее противоречивых и часто самых захватывающих примеров поздних произведений Льва Толстого была борьба за смысл в разгар собственного экзистенциального кризиса автора. Среди этих поздних произведений, пожалуй, нигде борьба не была бы более пафосной и более честной, чем в его повести « Смерть Ивана Ильича ».

В отличие от других произведений Толстого, новелла, кажется, не содержит легко различимого, конкретного ответа на вопрос о том, как следует прожить жизнь. Возможно, отражение собственной неспособности автора увидеть определенный смысл в жизни или определенную причину его собственной неминуемой кончины, или, возможно, выражение сугубо личной тревожности размышлений о такой близости к смерти, характеризует физический упадок Ивана Ильича. параллельным восходящим поиском разума и смысла.

Хотя подробностей окончательного осознания Иваном Ильичем не приводится, ему дается контекст и эффект этого самого радостного предельного прозрения, а также подробности ряда более мелких откровенных способов мышления, которые к нему ведут. По мере того, как Иван Ильич проходит через фазы размышлений, он все больше и больше проникается в свое прошлое, свою жизнь и природу существования, в конечном итоге делая вывод, что то, чего ему не хватало и чего он очень хотел, - это подлинности.

Общество и семья:

Первые фазы осознания представляют собой переход Ивана Ильича от чисто неаутентичной, поверхностной жизни к осознанию своего контекста и себя.Сразу после выхода из кабинета врача, где Иван Ильич увидел врача, почти пародию на самого себя на работе, проходящего через движения постановки диагноза, Иван Ильич смотрит на мир: «Ивану Ильичу на улице все казалось печальным. Таксисты грустили, дома грустили, прохожие и магазины грустили. И эта боль забрала. , .] вроде бы приобрел [. , .] другое, более серьезное значение »(Толстой 62). Здесь, в момент возможной проекции, Иван Ильич обретает сочувствие; где раньше Иван Ильич вел себя бесстрастно, по-деловому, теперь он замечает высшую печаль в своем окружении.

Избыток эмоций в этом отрывке резко контрастирует с сценарием доктора на предыдущей странице, отражая прежнее состояние Ивана Ильича. В связи с этим мирским сочувствием его собственная боль обретает новое значение. Как будто восприятие горя во внешнем мире позволяет ощутить наполненное горем предзнаменование его собственного страдания.

Гравировка предоставлена ​​wellcome images

Следующая часть этого осознания проистекает из осознания поверхностной жизни близких контактов Ивана Ильича: «Он видел, что его домочадцы - в основном жена и дочь, находившиеся в пылу светской жизни - ничего не понимали, раздражались. что он такой безрадостный и требовательный, будто виноват в этом »(Толстой 64-65).Умышленная слепота Прасковьи Федоровны и их дочери к Ивану Ильичу является неотъемлемой частью его окончательного осознания того, что такая слепота нечестна и что он практиковал аналогичную нечестность на протяжении большей части своей жизни. В самом деле, это нечто столь же поверхностное, как «светская жизнь», а именно убранство его дома, причиняет вред, с которого начинается упадок Ивана Ильича.

Ищу удовлетворения:

Следующие фазы осознания наступают, когда Иван Ильич становится уверен, что он умрет, и начинает задаваться вопросом, где и можно ли найти смысл.Наконец, завершив собственное отрицание неминуемой смерти, Иван Ильич открывает дискурс, который поглотит многие его мысли на оставшихся страницах: «Разве для всех, кроме меня, не очевидно, что я умираю [. , .] Когда-то я был здесь, а теперь буду там! Куда? [. , .] Ничего не будет. Так где же я буду, когда меня не будет? " (Толстой 68). Беспокойство, которое казалось почти второстепенным для существования Ивана Ильича, теперь становится его самым насущным беспокойством: что с ним будет после смерти?

В каком-то смысле это момент экзистенциального кризиса самого Ивана Ильича: смертность заставляет его задуматься о будущем времени, когда Ивана Ильича больше не существует, что, в свою очередь, заставляет его задуматься о своем случайном настоящем существовании.Позже, сразу после осознания того, что никакие доводы, ответы или значения не придут свыше, чтобы облегчить его положение или оправдать его надвигающуюся кончину, Иван Ильич размышляет о том, чего он хочет:

‘[. , .] Не мучиться. Жить,' [. , .] И он стал перебирать в своем воображении лучшие моменты своей приятной жизни. Но - странно - все эти лучшие моменты его приятной жизни казались теперь совсем не такими, какими они казались тогда. Все, кроме первых воспоминаний о детстве. [. , .] И чем дальше от детства, чем ближе к настоящему, тем никчемнее и сомнительнее были те радости.(Толстого 84)

Это глубокое недовольство своим прошлым, своей жизнью - признание поверхностности и недостоверности его избранной жизни. Чем ближе его воспоминания подходят к чистому переживанию детства, тем меньше его жизнь пугает его, потому что в то время от него меньше ожиданий выполнения социальных ролей, или, по крайней мере, он меньше знал об этом.

Постоянство его отвращения и осознание прошлой поверхностности приводит его к выводу, что жить так, как «должно» (Толстой 85), и жить правильно - не синонимы.Итак, Иван Ильич переходит к якобы неразрешимому вопросу о том, как действительно правильно жить. Наиболее близким ответом на этот вопрос, который предлагает произведение, является образ Герасима, который живет сочувствием, несмотря на здоровье и молодость. Тем не менее, Толстой старается показать, что даже Герасим не полностью осознает свое собственное возможное несуществование, имея в виду - в конце первой главы - клишированное мнение о смерти в результате провидения. Даже провиденциальное предположение Герасима превзойдено в последних мыслях Ивана Ильича.

Убеждения и сокрытие:

Последние фазы реализации для Ивана Ильича наступают, когда он применяет то же мышление, которое он развил в отношении своей семьи и прошлого, к своим личным убеждениям, а затем, когда он входит в свою предсмертную агонию. Незадолго до трехдневного финала повествования Ивана Ильича вызывают священника, чтобы совершить его последний обряд: «Когда его положили после причастия, он почувствовал себя на мгновение расслабленным, и снова появились надежды на жизнь. [. , .] [Взгляд и звук его жены] сказал ему одно: «Неправильно.Все, чем ты жил и живешь, - это ложь, обман, скрывающий от тебя жизнь и смерть »(Толстой 89). Здесь разбивается его последний оплот надежды на постоянство сознания.

Иван Ильич понимает, что все повествование о духовном бессмертии совершило, в гораздо более изощренном масштабе, ту же нечестную работу, что и его прежняя поверхностная приятность; истинная природа человеческого существования систематически скрывалась от него на протяжении всей его жизни и, может быть, была бы сокрыта до самой его смерти, если бы не прямое сопоставление все еще поверхностного присутствия Прасковьи Федоровны с последним причастием.

И, наконец, осознание альтернативного пути приходит в последний момент жизни при наблюдении за болью, которую он причиняет своей семье: «Больше не было страха, потому что не было больше смерти. [. , .] Он втянул воздух, остановился на середине дыхания, потянулся и умер »(Толстой 91). Иван Ильич наконец обретает в прозрении перспективу, которая позволяет ему преодолеть страх смерти. Хотя Толстой скрывает точные детали этой перспективы, ее эффекты изображены: она позволяет Ивану Ильичу смотреть на себя косвенно и, таким образом, выходить за пределы, по крайней мере в воображении, устоявшегося (и столь недостоверного) повествования о жизни, и это позволяет ему принять смерть как последнюю неотъемлемую часть жизненного опыта.

Таким образом, окончательное осознание Ивана Ильича можно интерпретировать как движение к подлинности. Вопрос о том, является ли даже последнее прозрение Ивана Ильича философски достоверным, является предметом споров, так как оно определенным образом определено внешними страданиями его семьи и дает полную передышку от страха перед собственным несуществованием. Но направление движения к подлинной жизни, более озабоченной жизнью, чем игрой роли, очевидно.

Заключение:

Во время долгой агонии истощения Ивана Ильича, возможно, только из-за своей близости к небытию, он постепенно осознает, что вел в значительной степени недостоверную жизнь, и в последние моменты своей жизни, по крайней мере, в своем собственном восприятии, исправляет Это.Это осознание происходит медленно из серии более мелких осознаний, сначала его контекста, затем его жизни и, наконец, его убеждений.

Можно ли считать окончательный вывод Ивана Ильича о том, что попытка вести настоящую жизнь, верную своей воле и осознание своего существования искоренить страх смерти, реалистичным, по крайней мере, можно надеяться, что он верен для мучительных страданий. Толстой в старости. Точно так же можно надеяться, что все, кто живет в этом аутентичном образе, стремясь примирить акт существования с временной природой этого существования, смогут достичь радостного «промежуточного» конца Ивана Ильича.

Цитируемых работ:

Толстой, Лев. Смерть Ивана Ильича . Смерть Ивана Ильича и другие рассказы . Сделка Ричард Пивеар и Лариса Волохонская. Нью-Йорк: винтажная классика, 2009. 39-91. Распечатать.

,

Сеть Bangbros - страница канала

Страна: США

Просмотры профиля: 91 596 273

Подписчиков: 976 456

Всего просмотров видео: 4 732 044 946

Рейтинг каналов:
Мир # 4
Северная Америка # 4
США # 4

AKA: Bang Bros, Bang Brothers, Bangbros Интернет

Регион: Флорида

Город: Майами

Языки: English, Español

Зарегистрировано: 2 июня 2016 г. (1536 дней назад)

Последняя активность: 3 дня назад

О себе:

Bangbros является ОРИГИНАЛ любительского порно сети, основанная два десятилетия назад.Мы снимали оригинальные фильмы для взрослых и обновлений ежедневно, создавая самую большую любительскую порно библиотеку в Интернете! Когда вы присоединяетесь наш сайт, вы получите доступ к более чем 8000 из самого высокого качества РАЗВРАТНЫМ в Интернете с участием тысячи лучших порнозвезд и труднодоступных найти любитель. Ежедневные обновления включают полнометражные эксклюзивные видеоролики высокой четкости для потоковой передачи и загрузки, а также фотографии с высоким разрешением и снимки экрана для загрузки. Присоединяйтесь к BangBros сейчас и получите доступ на 2 дня всего за $ 1! Показать еще

Работали на / с: Миа Халифа, Паулина Джеймс, Ария Скай, Сиело, Теанна Трамп, Алекса Грейс, Лили Оушен, Джанна Майклс, Алекс Блейк, Шина Райдер, Синтия Фикс, Блэр Уильямс, Натали Нуньес, Дженни Лопес, Тори Лейн, Пресли Харт, Анита Блю, Анжелика Харт, Ледяной Холод, Коннор Кеннеди, Дэймон Дайс, Моника Секскстон, Эшли Барби, Китана Флорес, Дыни Мари, Райли Дженнер, Джиа Пейдж, Макайла Кокс, Анника Адамс, Нина Линда, Кэти Морган, Бренди Энистон, Мишель Мартинес, Шей Эванс , Виктория Бэнкс, Кайли Джей, Дэвид Лосо, Ларем, Вики Чейз, Мэрилин Скотт, Сандра Леон, Александра Сивроскья, Наоми Вудс, Энн Амари, Алина Лопес, Кристал Стар, Энджел Вейн, Брэд Харт, Пенелопа Уайт, Аметист Бэнкс, Габриэла Лопес , Ана Роуз, Джули Кей, Кайл Мейсон, Каролина Свитс, Бонни Грей, Брук Картер, Пабло Феррари, Скин Канелы, Берлин Той, Райан Коннер, Мэри Джейн Уайлд, Донни Синс, Китти Каррера, Мик Блю, Джован Джордан, Вина Скай, Сесилия Лайон, Вайолет Майерс, Крисси Линн, Валентина Джевелс, Кики Стар, Бритт Джеймс, Кара Ли, Ми Челе Джеймс, Сет Гэмбл, Лукас Фрост, Кармен Рэй, Ажаа Ххх, Анжелика Круз, Белла Риз, Потро де Бильбао, Джинебра Беллуччи, Кори Чейз, Эрик Кляйн, Эшли Адамс, Дейзи Купер, Афина Рейн, Виктория Грейсен, Хелена Прайс, Келси Майклс, Джордан Эш, Эбби Ли Бразилия, Натти Меллоу, Альберто Бланко, Тейлор Сэндс, Брук Уайлд, Алана Ли, Мишель Аванти, Ребека Линарес, Надя Стайлс, Честити Линн, Уэсли Пайпс, Кэндис Николь, Ава Кокс, Сэм Борн, Джиа Палома , Кармен Росс, Принцесса Ямми, Ева Нотти, Ада Санчес, Рина Скай, Энджелл Саммерс, Покахонтас Джонс, Тайсен Рич, Оливия О'Ловели, Остин Тейлор, Крисс Строукс, Саша Ямагуччи, Одри Битони, Наоми Рассел, Наоми Бэнкс, Тиффани Уотсон , Шина Шоу, Дайна Вендетта, Хлоя Тейлор, Мила Хендрикс, Даймонд Джексон, Джесси Роджерс, Мэдисон Чендлер, Голди Ортис, Кендалл Вудс, Осенний водопад, Тайлер Никсон, Джанна Диор, Тайлер Стил, Эви Олсон, Summer Day, Maserati XXX, Audrey Шарлиз, София Ривера, Джоджо Кисс, Кэти Джордин, Кристина Роуз, Габ Риэлла Палтрова, Мирко Стил, Адриана Линн, Джессика Линн, Виктория Лоусон, Скайлер Николь, Мориа Миллс, Ариэль Боливар, Селена Роуз, Эмма Батт, Рарри Раунд, Даймонд Мейсон, Леа Лексис, Мадлен Мари, Айви Райдер, Вероника Фон, Сара Гарсия , Молли Джейн, Диана Принсxxx, Джессика Доун, Саммер Бейли, Карло Каррера, Изабелла Тейлор, Морган Ли, Джонни Кастл, Марли Бринкс, Амара Романи, Человек Макана, Исис Тейлор, Рейган Коннер, Дестини Лейн, Джулз Готти, Маркус Тайнаи, Август Тейлор, Люси Ли, Алина Белль, Амира Адара, Эмбер Старс, Джейд Аспен, Серена Сантос, Сидней Томас, Моник Фуэнтес, Анастасия Найт, Кристи Мэй, Кайла Каррера, Серена Скай, Ванна Бардот, Эмма Харт, Элла Нокс, Джесси Саммерс, София Роуз, Лекси Дэвис, Кортни Тейлор, Рейна Тейлор, Джули Кэш, Бриттани Бэнкс

,

Смотрите также