Фото каре без челки на ножке


особенности, разновидности, варианты исполнения (55 фото)

Каре на ножке — это один из видов стрижки каре. Она стала популярной благодаря не совсем обычному своему исполнению. По форме эта стрижка действительно напоминает грибок на ножке. Отсюда и соответствующее название. Данная стрижка становится все более и более популярной и на протяжении уже нескольких сезонов не покидает лидерство среди коротких стрижек. В данной статье рассмотрим все особенности и разновидности данной стрижки, а также расскажем о технике ее выполнения.

Особенности стрижки каре на ножке

Каре на ножке отличается от обычного каре тем, что на затылке имеет очень короткие волосы, которые плавно переходят в более длинные. Каре на ножке выглядит более экстравагантно и ярко. Данная стрижка способна освежить и обновить надоевшее всем классическое каре и добавить в новый образ изюминку. Классическое каре на ножке отличается наличием четко выделяющегося мысика и резкого ровного среза, за счет которого и видна та самая ножка. Однако многие стилисты предпочитают делать более плавные переходы, чтобы немного смягчить и так столь выделяющуюся стрижку.

Несомненно как и у любой другой стрижки у каре на ножке есть свои достоинства и недостатки.

К достоинствам данной стрижки можно отнести:

  • в данной стрижке очень открыты шея и лицо, что в определенных случаях делает образ более выразительным и элегантным;
  • каре на ножке делает волосы визуально более густыми;
  • данная стрижка относится к омолаживающим, поэтому ее смело можно выбирать дамам после 40 лет;
  • каре на ножке достаточно проста к укладке;
  • в виду всего многообразия разновидностей данной стрижки, она может подойти совершенно любой форме лица.

Но есть у этой стрижки и определенные недостатки:

  • сама техника стрижки достаточно трудоемка и требует выполнения опытным профессиональным мастером, который сможет подобрать подходящий вариант стрижки согласно вашему типу лица и структуре волос;
  • данную стрижку необходимо постоянно обновлять, иначе она потеряет свою форму и не будет столь эффектно смотреться.

Разновидности каре на ножке

Стилисты с каждым годом пытаются нас все сильнее и сильнее удивить, и поэтому создают новые варианты исполнения различных, так полюбившихся нам, стрижек. Каре на ножке не стало исключением. Вот лишь некоторые разновидности, которые предлагают нам стилисты:

  1. Каре на ножке с удлинением. От классического каре на ножке отличается наличием удлиненных передних прядей.
  2. Градуированное каре на ножке. Подходит девушкам, которым необходимо добавить шевелюре еще больше объема. В совокупности с модным окрашивание в несколько тонов выглядит просто бесподобно.
  3. Укороченное каре на ножке. Очень смелый вариант, который выбирают далеко не все женщины. Суть данной стрижки заключается в том, чтобы открыть затылок чуть ли не до середины головы.
  4. Асимметричное каре на ножке. Данную стрижку предпочитают девушки, готовые и не боящиеся экспериментов со своей внешностью. Суть стрижки заключается в создании более длинных прядей с одной стороны лица и более коротких с другой. Впрочем, асимметрия может быть совершенно любая.
  5. Каре на ножке с челкой. Данный вид стрижки в основном выбирают девушки, которым необходимо скрыть чересчур высокий лоб.

Варианты исполнения каре на ножке и вид сзади

Ужасающие травмы высококлассной исполнительницы, сломавшей каждую кость на лице

ОБНАРУЖЕНО: ужасные травмы Лиджаны Валленды, которая сломала каждую кость на лице после падения с высоты 40 футов во время тренировки с человеческой пирамидой, когда она готовилась к своему следующему трюку - прогулке между двумя небоскребами на Таймс-сквер без подстраховки

  • Лияна Валленда сломала все Кость в ее лице в 2017 году во время практики с семьей артистов в Сарасоте
  • Они пытались снять самую большую в мире движущуюся человеческую пирамиду с восемью людьми, когда кто-то упал, забрав с собой всю группу
  • ей в лицо вставили 72 булавки, чтобы восстановить его, и ее тетя также была ранена при падении
  • Несмотря на это, сейчас она готовится пройти через высокий канат на Таймс-сквер со своим братом Ником
  • Пара будут пересекать пути на проволоке, без ремней безопасности и защитных сеток, воскресенье

Дженнифер Смит для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Художница, сломавшая все кости на лице, и которой посчастливилось спастись, упав в человеческую пирамиду из восьми человек, поделилась фотографиями своих травм. она готовится к своему следующему трюку.

Лияна Валленда, из известной цирковой семьи Валленда, сломала все кости на лице, а также ребро и несколько костей стопы, когда упала с высоты 40 футов на землю в 2017 году во время тренировки.

С тех пор она тренируется, чтобы выздороветь, и в воскресенье вечером будет идти по проволоке между двумя небоскребами на Таймс-сквер вместе со своим братом Ником.

Они не будут использовать ремни безопасности и не будут иметь страховочную сетку.

В интервью «Доброе утро, Америка» в среду Лияна описала некоторые из своих травм и поделилась фотографиями своего лица.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Ужасающие травмы Лиджаны Валленды после того, как она упала с высоты 40 футов с высокого троса в Сарасоте в 2017 году, сломав все кости на лице.Ей пришлось установить 72 булавки, чтобы восстановить его.

Лияна показана на этой неделе, перед ее следующим трюком

«Я сломал ребро. Проколола правый слуховой проход, я сломала левую пяточную кость, но большая была каждой костью на моем лице », - сказала она.

Ник всю неделю работал с продюсерами для их шоу, пытаясь установить проволоку, по которой они будут ходить, но это было «труднее», чем он мог «когда-либо представить».

Чтобы тренироваться, братья и сестры практиковались с ветряными машинами и шлангами для имитации дождя.

Они говорят, что единственное, что остановит их трюк, - это молния или шторм.

Валленды десятилетиями обманывали смерть своими смелыми трюками, но инцидент в 2017 году потряс их семью и индустрию.

Они репетировали в Сарасоте того, что было бы самой большой движущейся человеческой пирамидой, если бы они ее сняли.

Человеческая пирамида из восьми человек должна была стать первой в своем роде, когда группа попыталась выполнить ее на высоковольтном проводе.

Группа до сих пор заявляет, что не знает точно, что пошло не так, но Лияна Валленда была первой. упасть.Она находилась на втором уровне, ходила на шесте между двумя мужчинами и поддерживала третий уровень пирамиды

После того, как первый человек упал, остальные быстро упали, и команда, наблюдающая за ними, была беспомощна

Трое люди на первом уровне пирамиды могли цепляться за провод

Сцена на земле была ужасающей. Ассистенты-постановщики ухаживали за ранеными акробатами, в то время как другие лихорадочно звонили по номеру 911

Лияне пришлось вставить 72 булавки в лицо, а некоторые в ногу.Показан один из ее рентгеновских снимков.

Исполнительница также сломала кость в верхней части левой руки. Это показано на рентгеновском снимке выше

Мучительные кадры падения были сделаны водителем грузовика, который отправился туда, где они репетировали, чтобы оставить еду.

Тетя Ника и Лияны тоже получила серьезные травмы. Ее мать Карла рассказала

.

Вы больше никогда не увидите культовую фотографию «афганской девушки» таким же образом

Нью-Дели: Тони Нортрап было 11 лет в 1985 году, когда на его порог прибыл выпуск National Geographic с незабываемым фото на обложке девушки с зелеными глазами.

Спустя десятилетия Нортруп сам стал фотографом и популярным фотоблогером. В этом году он решил снять видео о культовом изображении Стива Маккарри - Шарбат-Гула и о том, как его цвета и композиция вдохновили миллионы людей, помимо самого Нортрапа, рассказать о тяжелом положении беженцев.

Однако, когда он начал свое исследование, он понял, что в фотографии все было не так, как казалось - и он уже никогда не сможет смотреть на нее таким же образом.

27 февраля Нортруп опубликовал на своем канале YouTube видео, в котором говорится: «Это не та история, которую я хотел рассказать», в котором подробно описывается мрачная реальность того, что Маккарри сделал для получения этой фотографии в 1984 году.

Видео было удалено через несколько дней после того, как команда Маккарри «публично обвинила нас в клевете», - сказал Нортрап The Wire.

Покров и линза

В 1984 году Маккарри базировался в Пакистане, работал фотожурналистом для National Geographic в первые годы советской войны в соседнем Афганистане. В одной из съемок Маккарри вошла в исламскую религиозную школу для девочек. Там он сфотографировал восьмилетнего студента по имени Шарбат Гула.

На фотографии у Шарбат Гула пронзительные зеленые глаза. Закутанная в рваную бордовую шаль, она пристально смотрит в камеру и, в конце концов, встречается глазами с миллионами людей, как только фотография была помещена на обложке National Geographic от июня 1985 года.

Эта фотография также сделала МакКарри карьеру, принесла ему славу и признание, и стала одним из самых узнаваемых фотографических портретов, когда-либо сделанных во всем мире.

«Афганская девочка» на выставке Стива МакКарри в Старой ратуше в Праге. Предоставлено: elPadawan / Flickr CC BY-SA 2.0

.

Для читателей на Западе это был символ Афганистана - все еще анонимного, далекого места - или еще беженцев в кризисной ситуации. Однако в статье в журнале ни слова не сказано о Шарбат Гуле.Ее фотография была подписана: «Призрачные глаза говорят о страхах афганских беженцев», но, как показывает Нортрап, страх в этих глазах, скорее всего, был страхом Стива Маккарри.

Спустя семнадцать лет после публикации фотографии Маккарри присоединился к команде National Geographic Television & Film, чтобы искать Шарбат Гула. На обложке журнала, опубликованной в апреле 2002 года, под названием «Разоблаченная жизнь» было задокументировано, как они нашли ее, а также была дана дальнейшая романтическая дань фотографии 1985 года.

В рассказе 2002 года Шарбат Гула описывается как сирота, родители которого погибли в результате взрыва в Афганистане, что оказалось ложью. Она сказала, что ее мать умерла от аппендицита и что ее отец был жив, когда они переехали в Пакистан.

Действительно, во время интервью в 2002 году Шарбат Гулу впервые спросили, что она чувствовала, когда была сделана фотография. И впервые ей разрешили сказать: злой.

Страх в ее глазах

Northrup собрал воедино ситуацию, в которой Маккарри сфотографировал Шарбат-Гула, и предлагает несколько поразительных открытий, которые, возможно, должны были быть очевидны для редакторов National Geographic и для всех нас.

Маккарри была совершенно незнакомой девушкой, и девушкам традиционной пуштунской культуры не приветствуется открывать свое лицо, делить пространство, смотреть в глаза и фотографироваться с мужчиной, не принадлежащим к ее семье.

Что касается фотографии, то ее переместили в другое место с лучшим освещением и чистым фоном.

Когда Маккарри вошел, он заметил пронзительные зеленые глаза Шарбат Гула, хотя она и попыталась закрыть лицо. Маккарри попросила своего классного руководителя посоветовать ей сотрудничать.После того, как ее заставили «позволить ему сфотографировать ее… она опустила руки» - по словам самого Маккарри - чтобы открыть свое лицо.

Также читайте: Путешествие по миру, запечатленному в фотографиях Стива МакКарри

«Он представляет ее, как гламур 80-х, - замечает Нортрап: - плечо наклонено к камере, лоб вперед, красивый свет для освещения глаз и прямой зрительный контакт - то, чего она никогда бы не сделала».

Маккарри хотел сделать еще снимки, но Шарбат Гула сбежал. Ни в одной части письменного рассказа не упоминается ни ее рассказ, ни даже ее имя (которое Маккарри не позаботился узнать).Он не взял ни ее согласия, ни согласия ее отца на публикацию изображения.

Когда Шарбат Гула наконец увидела обложку, которая сделает ее лицо всемирно известным, она почувствовала, как она позже сказала, «нервничающую и очень грустную».

Когда фотография была впервые опубликована в 1985 году и журнал разошелся миллионам читателей по всему миру, в нем было только одно предложение о ней (помимо оригинальной подписи «Призрачные глаза говорят о страхах афганских беженцев»). В нем говорилось, что ее глаза «отражали страх войны».

Это ложь, говорит Нортруп. Страх в ее глазах - это страх ученика, которого прервал в школе незнакомец, вторгшийся в ее пространство, ее личные границы и ее культуру и ушел, даже не узнав ее имени.

McCurry и National Geographic продали бы картину за огромные суммы. Steve McCurry Studios оценивает свое открытое издание «Шарбат Гула» размером 20 на 24 дюйма за 18 000 долларов (12,8 лакха). Отпечатки большего размера были проданы на аукционах за 178 900 долларов.

До своего возвращения в 2002 году Шарбат Гула ничего не получил.

Нежелательная слава и тяжелая судьба

Шарбат Гула был арестован в 2016 году в Пакистане по обвинению в мошенничестве. Она отсидела 15 дней в тюрьме, а затем была депортирована в Афганистан, вдали от «очень хорошей жизни в Пакистане». Она винит фотографию в своем аресте, говоря: «Фотография создала больше проблем, чем пользы. Это сделало меня известным, но также привело к моему тюремному заключению.”

Кроме того, ее жизнь продолжает находиться в опасности. Находясь на обложке журнала, она все еще подвергается риску быть идентифицированным «консервативными афганцами, которые не считают, что женщины должны появляться в СМИ».

Нортруп повторно опубликовал свое видео с некоторыми исправлениями 8 марта.

«Фотожурналистика на протяжении всей истории совершала ужасные злоупотребления, часто эксплуатируя бедных для получения прибыли и известности», - говорит Нортруп. Непрекращающееся преклонение перед «афганской девушкой» и проецируемым на нее символизмом, несмотря на эксплуататорскую ситуацию, в которой она была снята, доказывают, что это все еще так - и все еще необходимы изменения.

,

Завершение площади

" Завершение квадрата " - вот где мы ...

... возьмите квадратное уравнение
вот так:
и превратите
в это:
топор 2 + bx + c = 0 a (x + d ) 2 + e = 0

Для тех, кто спешит, могу сказать, что: d = b 2a

и: e = c - b 2 4a


Но если у вас есть время, позвольте мне показать вам, как « Complete the Square » самостоятельно.

Завершение площади

Допустим, у нас есть простое выражение, например x 2 + bx. Дважды указание x в одном выражении может усложнить жизнь. Что мы можем сделать?

Что ж, немного вдохновившись геометрией, мы можем преобразовать это, например:

Как видите x 2 + bx можно переставить почти в квадрат ...

... и мы можем завершить квадрат с помощью (б / 2) 2

В алгебре это выглядит так:

x 2 + bx + (б / 2) 2 = (х + б / 2) 2
«Заверши квадрат»

Итак, добавив (b / 2) 2 , мы можем завершить квадрат.

And (x + b / 2) 2 имеет x только один раз , что проще в использовании.

Сохранение баланса

Теперь ... мы не можем просто прибавить (b / 2) 2 без и вычесть ! В противном случае меняется вся стоимость.

Итак, давайте посмотрим, как это сделать правильно на примере:

Начать с:
("b" в данном случае 6)
Завершите квадрат:

Также вычтите из нового члена

Упростите это, и готово.

Результат:

x 2 + 6x + 7 = (x + 3) 2 - 2

И теперь x появляется только один раз, и наша работа сделана!

Быстрый подход

Вот быстрый способ получить ответ. Вам может понравиться этот метод.

Сначала подумайте о желаемом результате: (x + d) 2 + e

После расширения (x + d) 2 получаем: x 2 + 2dx + d 2 + e

Теперь посмотрим, сможем ли мы превратить наш пример в эту форму, чтобы обнаружить d и e

Пример: попробуйте уместить x 2 + 6x + 7 в x 2 + 2dx + d 2 + e

Теперь мы можем «форсировать» ответ:

  • Мы знаем, что 6x должно быть 2dx, поэтому d должно быть 3
  • Затем мы видим, что 7 должно стать d 2 + e = 9 + e, поэтому e должно быть −2

И получаем тот же результат (x + 3) 2 - 2, что и выше!

Теперь давайте посмотрим на полезное приложение: решение квадратных уравнений...

Решение общих квадратичных уравнений путем заполнения квадрата

Мы можем заполнить квадрат до , решив квадратного уравнения (найти, где оно равно нулю).

Но общее квадратное уравнение может иметь коэффициент a перед x 2 :

топор 2 + bx + c = 0

Но с этим легко справиться ... просто разделите все уравнение сначала на «а», а затем продолжайте:

х 2 + (б / а) х + в / а = 0

ступеньки

Теперь мы можем решить квадратное уравнение за 5 шагов:

  • Шаг 1 Разделите все члены на a (коэффициент x 2 ).
  • Шаг 2 Переместите числовой член ( c / a ) в правую часть уравнения.
  • Шаг 3 Заполните квадрат в левой части уравнения и сбалансируйте его, добавив такое же значение в правую часть уравнения.

Теперь у нас есть что-то похожее на (x + p) 2 = q, которое решается довольно легко:

  • Шаг 4 Извлеките квадратный корень из обеих частей уравнения.
  • Шаг 5 Вычтите число, которое остается в левой части уравнения, чтобы найти x .

Примеры

Хорошо, помогут несколько примеров!

Пример 1: Решить x 2 + 4x + 1 = 0

Шаг 1 в этом примере можно пропустить, так как коэффициент x 2 равен 1

Шаг 2 Переместите числовой член в правую часть уравнения:

х 2 + 4х = -1

Шаг 3 Заполните квадрат в левой части уравнения и уравновесите его, добавив такое же число в правую часть уравнения.

(б / 2) 2 = (4/2) 2 = 2 2 = 4

х 2 + 4х + 4 = -1 + 4

(x + 2) 2 = 3

Шаг 4 Извлеките квадратный корень из обеих частей уравнения:

x + 2 = ± √3 = ± 1,73 (до 2 знаков после запятой)

Шаг 5 Вычтем 2 с обеих сторон:

х = ± 1,73 - 2 = -3.73 или -0,27

А вот и интересная и полезная штука.

В конце шага 3 у нас было уравнение:

(x + 2) 2 = 3

Это дает нам вершину (точка поворота) x 2 + 4x + 1: (-2, -3)

Пример 2: Решить 5x 2 - 4x - 2 = 0

Шаг 1 Разделите все члены на 5

х 2 - 0.8х - 0,4 = 0

Шаг 2 Переместите числовой член в правую часть уравнения:

x 2 - 0,8x = 0,4

Шаг 3 Заполните квадрат в левой части уравнения и уравновесите его, прибавив то же число к правой части уравнения:

(б / 2) 2 = (0,8 / 2) 2 = 0,4 2 = 0,16

х 2 - 0.8x + 0,16 = 0,4 + 0,16

(х - 0,4) 2 = 0,56

Шаг 4 Извлеките квадратный корень из обеих частей уравнения:

x - 0,4 = ± √0,56 = ± 0,748 (до 3 знаков после запятой)

Шаг 5 Вычтем (-0,4) с обеих сторон (другими словами, прибавим 0,4):

x = ± 0,748 + 0,4 = -0,348 или 1,148

Почему «Завершить квадрат»?

Зачем заполнять квадрат, если мы можем просто использовать квадратичную формулу для решения квадратного уравнения?

Что ж, одна причина приведена выше, где новая форма не только показывает нам вершину, но и упрощает ее решение.

Также бывают случаи, когда форма ax 2 + bx + c может быть частью большего вопроса и переставить его как a (x + d ) 2 + e дает решение проще, потому что x появляется только один раз.

Например, «x» может быть функцией (например, cos (z) ), и его перестановка может открыть путь к лучшему решению.

Также завершение квадрата является первым шагом в выводе квадратной формулы

Считайте это еще одним инструментом в вашем наборе математических инструментов.

Сноска: значения "d" и "e"

Как я получил значения d и e из верхней части страницы?


И вы заметите, что у нас есть:

а (х + г) 2 + е = 0

Где: d = б 2a

и: e = c - б 2 4a

Прямо как вверху страницы!

,

Пять способов взглянуть на Черный квадрат Малевича - Список

Казимир Малевич
Черный квадрат 1913
© Государственная Третьяковская галерея, Москва

1.Это первый раз, когда кто-то написал картину, на которой не было ничего

.

По крайней мере, так часто думают, и киевский художник Казимир Малевич определенно так считал (хотя спор продолжается). В раздаточном материале к первому показу картины на выставке Последняя выставка футуристической живописи 0,10 в 1915 он написал:

До сих пор не было попыток рисования как такового, без каких-либо атрибутов настоящего. жизнь… Живопись была эстетической стороной дела, но никогда не была оригинальной и самоцелью.

Он ясно выразил свое намерение; он хотел полностью отказаться от изображения реальности и вместо этого изобрести новый мир форм и форм. В своей книге 1927 года Необъективный мир он писал: «В 1913 году, отчаянно пытаясь освободить искусство от мертвого груза реального мира, я нашел убежище в форме квадрата».

2. Начал жизнь как сценический занавес.

Малевич нарисовал четыре версии Black Square .Хотя первая версия датирована 1913 годом, мы думаем, что он, вероятно, написал ее в 1915 году (возможно, он думал о своей будущей репутации отца абстракции и хотел, чтобы это радикальное произведение появилось раньше). Но в любом случае площадь впервые появилась в 1913 году в качестве дизайна сценического занавеса в футуристической опере Победа над Солнцем .

Казимир Малевич (1879–1935)
Эскиз занавеса к опере Победа над солнцем , 1928
Фото: Санкт-Петербург.Петербургский музей театра и музыки

Малевич сотрудничал с музыкантом Михаилом Матюшиным и поэтом Алексеем Крученых над манифестом, призывающим к отказу от рационального мышления. Они хотели опрокинуть устоявшиеся системы и иерархии западного общества. Вместе с поэтом Велимером Хлебниковым они поставили «Победа над Солнцем» , где герои стремились уничтожить разум, захватывая солнце и уничтожая время.В либретто использован заум Крученых - новый язык звуков, не имевших смысла. Это что-то зажгло в Малевиче. Как говорит куратор галереи Тейт Ахим Борхардт-Хьюм:

Малевич, проникнутый духом лингвистических экспериментов своего друга, с захватывающей дух скоростью изобрел новый живописный язык, состоящий исключительно из форм и цветов. Он назвал этот язык супрематизмом

Опера открыла новые представления о том, каким может быть искусство.

3.Это революционный символ

Малевич назвал свой новый абстрактный подход к живописи супрематизмом. Супрематизм - это превосходство цвета и формы в живописи. Придерживаясь простых геометрических форм и ограниченного диапазона цветов, он мог сосредоточиться на самой картине и не отвлекаться на изображение сцены, пейзажа или человека.

Черный квадрат - не просто первая картина в новом движении.Это совершенно другой вид арт-объекта, чем то, что видели раньше. Малевич продвигал это как знак новой эры искусства, и он видел, что это начало с нуля. Вот почему он добавил « 0,10» к названию своей выставки 1915 года. (Однако, хотя он объявил Черный квадрат первой супрематической картиной, рентгеновские лучи показывают разноцветную супрематическую композицию внизу).

Когда Black Square впервые была выставлена ​​на выставке , в мире царил хаос.Это была середина Первой мировой войны, и беспорядки продолжались после русской революции 1905 года, которая в 1917 году вылилась в большевистское восстание и Октябрьскую революцию. Черный квадрат появился в то время, когда толпы русских художников, привыкшие видеть кубистские и футуристические работы, никогда не увидели бы такую ​​работу. Художественная революция, которую совершал Малевич, похоже, отражает происходящую социальную революцию. Малевич не планировал, что Black Square будет отображением реальной вещи, а символом зарождающейся новой эпохи.

4. Это был первый значок (на самом деле это не был значок).

Малевич представил Black Square на Последней выставке футуристической живописи 0.10 , проходившей в Санкт-Петербурге (который был переименован в Петроград) в декабре 1915 года. Он стремился продемонстрировать супрематизм, свою новую идею и Black Square . был помещен высоко на стене в углу комнаты. Хотя эта позиция может ничего не значить для среднего нерусского зрителя сегодня, это было то же самое священное место, на котором русская православная икона святого восседала в традиционном русском доме.Это сходство не ускользнуло от петроградцев. Малевич хотел показать, что Black Square имеет особое или духовное значение, сделать его звездой шоу и главной эмблемой своего нового стиля.

2014 Malevich в галерее Тейт Модерн, с реконструкцией оригинальной презентации Black Square .
© Тейт
Фото: Оливия Хемингуэй

Черный квадрат стал мотивом Малевича, даже его логотипом или товарным знаком. В своих более поздних работах, когда он вернулся к фигуративным картинам (часто с изображением крестьян и рабочих), он подписал многие из них маленьким черным квадратом. На его похоронах автомобиль с его телом имел спереди Black Square , а плакальщики держали флаги, украшенные черными квадратами. Флаг с черным квадратом был также установлен над его гробом в супрематическом стиле и отмечал его могилу.

Черный квадрат стал не только иконой стиля Малевича, но и иконой искусства ХХ века.

5. На это нельзя смотреть "правильно"

Через несколько месяцев после смерти Малевича в 1935 году его работы исчезли из поля зрения публики, а спонсируемый государством соцреализм Сталина был принят в качестве «официального искусства» Советской России. Black Square больше не выставлялся до 1980-х годов.Он стал иконой, которую не могли увидеть многие, поэтому идея о нем оставалась почти мифической, и до сих пор продолжает вдохновлять и бросать вызов художникам и дизайнерам. Поскольку квадрат, очевидно, является простым мотивом, когда вы работаете с ним, вы можете начать видеть его по-разному или думать о том, как очень простые вещи могут соответствовать определенным идеям.

Когда Black Square была впервые выставлена, люди находили его странным, и люди до сих пор находят его странным.Нет неправильного или правильного взгляда на это. Это могло быть окно в ночь, или вы могли видеть его как просто черную фигуру на белом холсте (что больше того, что имел в виду Малевич). Малевич решил навсегда изменить представление о том, что живопись должна отображать реальность. Интересно думать, как выполнение чего-то простого или даже кажущегося скучным иногда может быть революционным. Вот что делает Black Square радикальным решением, как бы вы на это ни смотрели.

,

Смотрите также